![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
|
![]()
Приветствую! Авто 5.9 1998 года. Недавно появилась такая проблема: рабочая температура двигателя перевалилась за 100 к отметке 110 и даже чуть дальше. Независимо от режима работы. То падает на 100, то уползает за 110 минут на 5 и обратно к 100. Когда 110, повышенные обороты ХХ, нестабильная работа, иногда глохнет. Был заменен термостат, ОЖ, датчик температуры, который у термостата в развале блоков. Обнаружили, что не всегда включается вторая скорость вентилятора. Поменяли управление им. Включаться стала, но вообще на 115 градусах. Диагностика ничего не показывает. В ближайших планах продувка радиатора... Был бы благодарен за дельный совет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 5,9
Сообщений: 6
|
![]()
работает ли первая скорость вентилятора? У меня примерно такая же проблема, смотрел по климату греется до 106 второй скоростью скидывает до 100 и опять прогревается до 105-106. На первой скорости вентилятор крутит ооочень медленно, скорее всего щеткам абздец, перебирал ли кто нибудь моторчик или лучше отдать где ремонтируют стартеры и генераторы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
|
![]()
В плане вакуум не держит? Или на впуск воздуха мало сосёт?
Цитата:
По теме, вроде проблема появляется, когда 2-3 поездка в день, то есть после завода\езды на горячую. Цитата:
Последний раз редактировалось Ubarys; 12.06.2015 в 17:28. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Нет. Просто когда заполняете систему, в патрубке где как раз верхний датчик часто остается воздушная пробка. Заведите двигатель дождитесь когда должен включаться вентилятор от верхнего датчика, если не включился понажимайте на патрубок в том месте. Возможно включится.
У меня так было, когда уровень антифриза был ниже нормы. Как раз в том месте и образуется первая воздушная пробка. Ситуацию спасало включение второй скорости от второго датчика, расположенного внизу (кстати очень грамотное решение конструкторов - два датчика в разных местах!!!). Последний раз редактировалось Sergey_B; 12.06.2015 в 14:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Вряд ли радиатор забит. Больше в голову ничего не приходит. У меня больше 98 вообще не поднимается никогда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
В Территории сказали "похоже радиатор не справляется".. |
|
![]() |
![]() ![]() |