JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2015, 09:50   #1
Ubarys
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
По умолчанию Высокая температура 5.9

Приветствую! Авто 5.9 1998 года. Недавно появилась такая проблема: рабочая температура двигателя перевалилась за 100 к отметке 110 и даже чуть дальше. Независимо от режима работы. То падает на 100, то уползает за 110 минут на 5 и обратно к 100. Когда 110, повышенные обороты ХХ, нестабильная работа, иногда глохнет. Был заменен термостат, ОЖ, датчик температуры, который у термостата в развале блоков. Обнаружили, что не всегда включается вторая скорость вентилятора. Поменяли управление им. Включаться стала, но вообще на 115 градусах. Диагностика ничего не показывает. В ближайших планах продувка радиатора... Был бы благодарен за дельный совет.
Ubarys вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 10:48   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Воздуха нет в системе?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 11:53   #3
Мурад
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Мурад
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WK 3.7L, ZG 5.9L - оба проданны :(
Возраст: 45
Сообщений: 99
По умолчанию

Проверь датчик температуры на верхнем патрубке системы охлаждения, возможно он уже подыхает.
Мурад вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 11:57   #4
Amigos
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 5,9
Сообщений: 6
По умолчанию

работает ли первая скорость вентилятора? У меня примерно такая же проблема, смотрел по климату греется до 106 второй скоростью скидывает до 100 и опять прогревается до 105-106. На первой скорости вентилятор крутит ооочень медленно, скорее всего щеткам абздец, перебирал ли кто нибудь моторчик или лучше отдать где ремонтируют стартеры и генераторы?
Amigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 13:00   #5
Ubarys
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Воздуха нет в системе?
В плане вакуум не держит? Или на впуск воздуха мало сосёт?

Цитата:
Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
Проверь датчик температуры на верхнем патрубке системы охлаждения, возможно он уже подыхает.
Диагностика с подключением по ОБД-2 показало, что он норм пашет...

По теме, вроде проблема появляется, когда 2-3 поездка в день, то есть после завода\езды на горячую.

Цитата:
Сообщение от Amigos Посмотреть сообщение
работает ли первая скорость вентилятора? У меня примерно такая же проблема, смотрел по климату греется до 106 второй скоростью скидывает до 100 и опять прогревается до 105-106. На первой скорости вентилятор крутит ооочень медленно, скорее всего щеткам абздец, перебирал ли кто нибудь моторчик или лучше отдать где ремонтируют стартеры и генераторы?
У меня на первой вроде быстро крутит, но недолго. Вторая врубается аж с воем, но когда температура уже совсем атас

Последний раз редактировалось Ubarys; 12.06.2015 в 17:28.
Ubarys вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 13:14   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ubarys Посмотреть сообщение
В плане вакуум не держит? Или на впуск воздуха мало сосёт?
Нет. Просто когда заполняете систему, в патрубке где как раз верхний датчик часто остается воздушная пробка. Заведите двигатель дождитесь когда должен включаться вентилятор от верхнего датчика, если не включился понажимайте на патрубок в том месте. Возможно включится.
У меня так было, когда уровень антифриза был ниже нормы. Как раз в том месте и образуется первая воздушная пробка. Ситуацию спасало включение второй скорости от второго датчика, расположенного внизу (кстати очень грамотное решение конструкторов - два датчика в разных местах!!!).

Последний раз редактировалось Sergey_B; 12.06.2015 в 14:55.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 14:36   #7
Ubarys
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Нет. Просто когда заполняете систему, в патрубке где как раз верхний датчик часто остается воздушная пробка. Заведите двигатель дождитесь когда должен включаться вентилятор от верхнего датчика, если не включился понажимайте на патрубок в том месте. Возможно включится.
У меня так было, когда уровень антифриза был ниже нормы. Как раз в том и образуется первая воздушная пробка. Ситуацию спасало включение второй скорости от второго датчика, расположенного внизу (кстати очень грамотное решение конструкторов - два датчика в разных местах!!!).
Спасибо, вечером потестирую!)
Ubarys вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 16:53   #8
Ubarys
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
По умолчанию

Протестил: воздуха выгнал много, в верхнем патрубке теперь его точно нет. Результата не дало вообще никакого. Карлсон крутит, температура вверх ползёт....
Ubarys вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 16:56   #9
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ubarys Посмотреть сообщение
Протестил: воздуха выгнал много, в верхнем патрубке теперь его точно нет. Результата не дало вообще никакого. Карлсон крутит, температура вверх ползёт....
Если в термостате точно уверены, остается только слабый вентилятор.
Вряд ли радиатор забит. Больше в голову ничего не приходит.
У меня больше 98 вообще не поднимается никогда.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 17:23   #10
Ubarys
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Если в термостате точно уверены, остается только слабый вентилятор.
Вряд ли радиатор забит. Больше в голову ничего не приходит.
У меня больше 98 вообще не поднимается никогда.
Мне кажется, вентилятор крутится мало по времени. Будто: поползло за 100, он включился, сбил до 102, выключился и всё. Далее включается только на 110, 2-я скорость на 115. Может, ключевое слово "кажется" )

В Территории сказали "похоже радиатор не справляется"..
Ubarys вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->