JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 17:08   #1
Кочевник
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Кемерово
Марка: гранд 94 года 4 литра
Возраст: 54
Сообщений: 6
По умолчанию вихревые форсунки Дудышева

Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %.

Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdel...eva/#comment-7
Кочевник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 20:56   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Отношение воздух-топливо пока никто не отменял. В идеале 14,7:1. Чего только не придумают, чтоб бабла выдоить с народа. Мозг работает по показаниям многих датчиков и какие бы ни были форсунки 20-30 %экономии невозможно в принципе. Скока мотор всосал воздуха, столько мозг и дал топлива основываясь на ДПКВ, температуре ОЖ, абсолютном давлении или расходе воздуха (если есть расходомер) и показании лямбды. Чудес не бывает.

Снижение токсичности в 10 раз - обеднить смесь и прикончить мотор
Увеличение приёмистости на 30 % - пилить головы и вал широкофазный ставить +ГП укорачивать.

Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 21:06.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 21:13   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 21:25   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
Причём тут разные режимы. Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1 или 1 Лямбда (это закон работы ДВС), а переходные режимы и нагрузочные режимы это уже следствие. Обеднённая смесь на сколько ? Если нагрузка понятна, то и смесь подстраивается под неё. Обеднять сильно нельзя (максимум 1,04 … 1,08. по лямбде на средней нагрузке). Бедно может быть на холостых и режимах приближенных к ним, без большой нагрузки.
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда.

Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 22:23.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 22:39   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

А еще изобретатель этого чуда знает, когда конец света!!! Блин, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!! Вам мозг засирают!!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 22:43   #6
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %.

Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdel...eva/#comment-7
Что за бред?
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 04:28   #7
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Периодически вбрасывается эта тема на рынок. Чисто коммерческий проект, "гомогенизаторы", или наоборот "вихревое смесеобразование". Это не Вы экономите, это на Вас зарабатывают.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 09:08   #8
Woevoda
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Woevoda
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
По умолчанию

Классная штука. Моторчик можно тысяч за 10, а то и быстрее угробить. Ведь воздух подсасывается прямо из моторного отсека.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д.
Woevoda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 11:35   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Всё ДВС основаны на стехиометрическом отношении 14,7:1
Ты-б почитал что-нибудь про GDI моторы например. Удивишься на какой смеси они работают. И еще много чудесных моторов есть, так что учите матчасть.

ПЫСЫ: форсунки разводилово.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 11:42   #10
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея).
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->