JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 08:13   #1
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
Unhappy Пропала первая и вторая

Собственно вот, после собственноручной переборки АКПП 42 re вполне отлично проходила 3 недели. Скорости все включались , выключались, ГТ блокировался и все было замечательно. До вчера. Еду значит домой, толкаюсь в пробке и после очередного красного понимаю что машина стартует с 3-й. Я вручную положение 1 - со 2-й.. Положение 2- так же со второй. Драйв- с 3-й. ГТ блокируется, 4-я есть. Задняя тоже. Так и доехал. Простоявши ночь машина поехала как ни в чем не бывало.. Все скорости на месте. Хоть с тапкой в пол, хоть спокойно. Дальше после часа простоя опять Та-же история. После выключения зажигания может поехать с первой, но сразу на 3. Может с 3. Уровень в норме. Чек не загорается, ОД включается, выключается.
Чую проблема не механическая.
Кто что посоветует?
Заранее спасибо.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 08:26   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

в аварию выпадает - небось датчик темпиратуры наелся или фишку промыть надо
ошибки есть?
лампочка овердрайва горит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 08:55   #3
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Соленоиды менять, говернер и датчик давления.
Можно попробовать промыть, может и повезет...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 09:08   #4
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в аварию выпадает - небось датчик темпиратуры наелся или фишку промыть надо
ошибки есть?
лампочка овердрайва горит?
В аварию когда перед переборкой выпадала- загорелась лампочка ОД, сейчас нет. Просто скорости исчезли
Цитата:
Соленоиды менять, говернер и датчик давления.
Можно попробовать промыть, может и повезет...
А если не повезёт? РСМ?
Зы. Датчики менял так- то. Неужели могли так быстро "крякнуть"?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 09:26   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

я сталкивался, что мозг сдох, электрический, а так на регулятор похоже, засранный
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 09:36   #6
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Ога, короче поеду вечером поддон скидывать.
А почему после ночной стоянки все встало в норму? Нипанятна..
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 10:28   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

EBгений, замерь сопротивление на датчике давления - 1000 Ом должно быть. потом прозвони весь 8-и пиновый разъем. распиновка есть или скинуть?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 10:42   #8
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
EBгений, замерь сопротивление на датчике давления - 1000 Ом должно быть. потом прозвони весь 8-и пиновый разъем. распиновка есть или скинуть?
Скинь, если не трудно. С телефона неудобно искать
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 10:52   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию


Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 11:07   #10
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Вот спасибо!, а меж каких контактов 1000 Ом должно быть? В23 и масса? В11 и масса 5 ом?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->