![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Начала капризничать турбина (по пробегу уже пора).
Вопрос Целесообразней купить б.у. или сетаки отдать в ремонт свою? По ценам что б.у. что ремонт выходят примерно одинаково. Если ремонт, то где делают хорошо и не по цене новой?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Немного инфы для моего случая - турбинка начала помирать от старости ибо пробег под 100 тыщ, в сервисе на ильменском по моим рассказам наванговали замену картриджа(именно наванговали ибо пока не отдефектуешь не поймешь). по ценам это около 20к если стоит IHI + 6к снять поставить + замена масла и фильтров. Будь прям вот так свободная 30к реублей не задумываясь бы поменял, но смущает замена масла - я его менял 2-3 тыс назад.
Запросил цены на б.у. - около 16 тыщ рублей, но опять же смущают пробеги более 100 тыс километров, а это если верить мануалам и отзывам в сети срок плановой замены. ВОт теперь и не знаю как быть...
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а в турбине только картридж и ламается )) можно ещё втулки заменить ,но это при условии что вал целый иначе все это не на долго.
если картридж дешевле 20 найдешь то его замена фигня вопрос - он уже отбалансиованный продается. для турбины нет плановой замены - она расчитана на весь срок службы авто - но при условии своевременной замены масла и фильтров и использование нужного масла. ремонт турбины нужен только если она (в часности картридж) вышел из строя - и начало гнать масло во всасывающий коллектор.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
у меня простенький стоит https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E0%E9%EC%E5%F0
но турбина выходит из строя не только из за отсутствия оного
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Вот я теперь и склоняюсь больше к ремонту... турбину походу проще снять самому...
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
По турбам не все так однозначно, до определенной поры у меня было много турбовых автомобилей и точно могу сказать, что ремонт это лотерея, могут хреново отбалансировать крыльчатку, некачественно восстановить картридж, да и еще огромное количество подводных камней! Самое безобидное что будет, это будет гнать масло во впуск, в самом хреновом случае тачка сгорит. В общем вот мытарства человека который поставил восстановленную турбу http://www.mpska.ru/forum/index.php?...0900#msg270900, это финальная 3-я часть, предыдущие две части по ссылкам в теме.
Есть чел знакомый, он таскаяет китайские картриджи для турб, с какого то хорошего завода, но как ОЕМ, самый оптимальный вариант купить картридж, заменить его можно самому, гайдов в инете навалом, работа не сложная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
вообщем турба с пробегом более 100 тыс сколько может прожить ? или это совсем лотерея?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |