JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 07:31   #1
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию Ремонт турбины

Начала капризничать турбина (по пробегу уже пора).
Вопрос
Целесообразней купить б.у. или сетаки отдать в ремонт свою?
По ценам что б.у. что ремонт выходят примерно одинаково.

Если ремонт, то где делают хорошо и не по цене новой?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 06:30   #2
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Мне тоже интересно .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 07:10   #3
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Немного инфы для моего случая - турбинка начала помирать от старости ибо пробег под 100 тыщ, в сервисе на ильменском по моим рассказам наванговали замену картриджа(именно наванговали ибо пока не отдефектуешь не поймешь). по ценам это около 20к если стоит IHI + 6к снять поставить + замена масла и фильтров. Будь прям вот так свободная 30к реублей не задумываясь бы поменял, но смущает замена масла - я его менял 2-3 тыс назад.

Запросил цены на б.у. - около 16 тыщ рублей, но опять же смущают пробеги более 100 тыс километров, а это если верить мануалам и отзывам в сети срок плановой замены.

ВОт теперь и не знаю как быть...
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 08:15   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а в турбине только картридж и ламается )) можно ещё втулки заменить ,но это при условии что вал целый иначе все это не на долго.
если картридж дешевле 20 найдешь то его замена фигня вопрос - он уже отбалансиованный продается.
для турбины нет плановой замены - она расчитана на весь срок службы авто - но при условии своевременной замены масла и фильтров и использование нужного масла.
ремонт турбины нужен только если она (в часности картридж) вышел из строя - и начало гнать масло во всасывающий коллектор.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 08:30   #5
Букашка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Букашка
 
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Sheeroki.4.0 42re 249
Возраст: 47
Сообщений: 203
По умолчанию

Турботаймер поставь и турбина будет жить долго и счастливо
Букашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 08:43   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

у меня простенький стоит https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E0%E9%EC%E5%F0
но турбина выходит из строя не только из за отсутствия оного
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 13:36   #7
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Вот я теперь и склоняюсь больше к ремонту... турбину походу проще снять самому...
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 13:47   #8
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

По турбам не все так однозначно, до определенной поры у меня было много турбовых автомобилей и точно могу сказать, что ремонт это лотерея, могут хреново отбалансировать крыльчатку, некачественно восстановить картридж, да и еще огромное количество подводных камней! Самое безобидное что будет, это будет гнать масло во впуск, в самом хреновом случае тачка сгорит. В общем вот мытарства человека который поставил восстановленную турбу http://www.mpska.ru/forum/index.php?...0900#msg270900, это финальная 3-я часть, предыдущие две части по ссылкам в теме.
Есть чел знакомый, он таскаяет китайские картриджи для турб, с какого то хорошего завода, но как ОЕМ, самый оптимальный вариант купить картридж, заменить его можно самому, гайдов в инете навалом, работа не сложная.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 16:35   #9
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

вообщем турба с пробегом более 100 тыс сколько может прожить ? или это совсем лотерея?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 11:12   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
или это совсем лотерея?
Правильный ответ, но ездить с изрыгающим маслом турбиной, это ездить под дамокловым мечем разноса двигателя, это экстрим и дополнительный адреналин, но некоторые любят это дело.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->