|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: ЮАО
Марка: XJ 94" 4.0 AMC 242, РК 231, AW4
Возраст: 40
Сообщений: 19
|
![]()
Приветствую товарищи по оружию!;)
Возникла следующая проблема - изначально XJ начал ни с того, ни с сего троить и глохнуть. Подумал на бенз и залил 20л 98-го и кое как доковылял до гаража, уже на месте заметил что вроде мотору полегче, но редкие вспышки захлебывания ватречались на холостых. Вобщем загнал я его в гараж до тех пор пока время не появится на разбор полетов. В итоге машина простояла месяц-полтора в гараже, я решил заодно проверить не сядит ли аккум и не стал снимать клемы. На сигналку тоже не ставил, изначально она стояла в режиме валет. Вобщем на днях захожу в гараж - аккум сел до 0.88 вольт. Естественно зарядка его не потянула. Накинул крокодилы от другой заведенной машины и тут же началась светомузыка - в салоне моргает приборка и центральная консоль в части подсветки одновременно с индикатором дальнего света и так же моргают фары дальним и поворотники. Все это дело моргает постоянно с промежутками как у секундной стрелки - тик-так. Открыл-закрыл с сигналки - ноль эмоций, пробую завести двигатель, стартер крутит, мотор заводится и глохнет через пару секунд. В итоге скинул клему и нацепил зарядник для подзарядки аккума, т.к. вольтаж поднялся до 12 от крокодилов. В итоге не понятка, что это, иммо как я понимаю на чирках не ставились в этих года в отличии от ГЧ. Пока думаю на глюк сигналки, либо переключателя этого долбанного света-габаритов, т.к. периодически отключались фары ближнего света. При дрюканьи ручки-крутилки туда-сюда восстанавливался. Волговский купил, но еще не успел поставить:) Поможите советом, люди добрые, может я чего не знаю?) P.S: и есть у меня подозрение, что сначала появился этот глюк и он как раз высадил аккум почти в ноль пока она стояла в гараже. Аккум кстати новый. Последний раз редактировалось Sh13oiD; 09.07.2015 в 09:56. |
![]() |
![]() ![]() |