![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]()
Всем привет.
После ремонта коробки (был установлен master kit, со всеми резинками, фриками, шайбами и тд и тп. Заменен бублик на ребилдовый из уса. Гидроблок промыт) появилась проблема, переключение на вторую скорость происходит на 2300-2500 оборотов. Раньше это происходило на 1500 где то. Иногда тянуло тоже до 2300, но в очень жаркую погоду. Почему может тянуть? Я как то думаю что так не должно быть. Остальные скорости переключаются на 1900-2000, что в общем то нормально. Пробовал поиграться с тросиком кикдауна, но можно только сделать переключение на еще более высоких оборотах. Коробку чинил сам, впервые. Все по мануалу из библии. Возможно ли запаздывание переключения из за передней тормозной ленты? Её регулировал по мануалу, но как то показалось что немного висит, но оставил как есть. В общем поиск по форуму ничего особого не дал, надеюсь на помошь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]()
Да, я понял про что, читал твой БЖ на драйве, она действительно слетела при установке, я ее обратно поставил, далее ездил, что то нифига не происходит. Но вот поведение точь в точь как у тебя. Может опять слетела. Завтра погляжу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Понятно. Я просто себе коробку полностью перетряхнул,а в гидроблоке задиры уже от времени и бывает пинается иногда. Вот и есть задумки гидроблок восстановить и поставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
aroxishter, датчик давления,датчик выходного вала,датчик центробежного регулятора (говернор) в гидромозге планка регулировки линейного давления правильно выставлена?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
Проверить не проблема, вот только в мануале написано расстояние дросселя меряется инструментом С-3763, а размеры штифта похоже никто не знает. Но думаю что в моем случае виновато линейное наверное. |
|
![]() |
![]() ![]() |