JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 17:27   #1
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию 42 RE, тянет первую передачу

Всем привет.

После ремонта коробки (был установлен master kit, со всеми резинками, фриками, шайбами и тд и тп. Заменен бублик на ребилдовый из уса. Гидроблок промыт) появилась проблема, переключение на вторую скорость происходит на 2300-2500 оборотов. Раньше это происходило на 1500 где то.
Иногда тянуло тоже до 2300, но в очень жаркую погоду.
Почему может тянуть? Я как то думаю что так не должно быть. Остальные скорости переключаются на 1900-2000, что в общем то нормально.
Пробовал поиграться с тросиком кикдауна, но можно только сделать переключение на еще более высоких оборотах.
Коробку чинил сам, впервые. Все по мануалу из библии.
Возможно ли запаздывание переключения из за передней тормозной ленты?
Её регулировал по мануалу, но как то показалось что немного висит, но оставил как есть.
В общем поиск по форуму ничего особого не дал, надеюсь на помошь!
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 18:38   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 18:46   #3
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Да, я понял про что, читал твой БЖ на драйве, она действительно слетела при установке, я ее обратно поставил, далее ездил, что то нифига не происходит. Но вот поведение точь в точь как у тебя. Может опять слетела. Завтра погляжу.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 22:01   #4
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.
Читал на Драйве про вашу АКПП. Вопрос такой,а гидроблок у вас на продажу или в запас?
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2015, 04:50   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

max19834, да пока просто лежит себе.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2015, 07:20   #6
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
max19834, да пока просто лежит себе.
Понятно. Я просто себе коробку полностью перетряхнул,а в гидроблоке задиры уже от времени и бывает пинается иногда. Вот и есть задумки гидроблок восстановить и поставить.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 08:12   #7
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
вот кронштейн троса кикдауна на корпусе коробки где, идет оплетка троса, когда она подходит к кронштейну, то дальше такая как бы оболочка жесткая, она должна быть нащелкнута на оболочку, у меня она когда спала, то тоже затягивало, нащелкнул её и как бабка отшептала. блин поймешь нет? не могу конкретно сформулировать не зная названий.
В общем все посмотрел, ничего не слетело. Опять играл с тросом, никаких улучшений. Так же переключения на 2200. Что еще может быть?
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 09:02   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

aroxishter, датчик давления,датчик выходного вала,датчик центробежного регулятора (говернор) в гидромозге планка регулировки линейного давления правильно выставлена?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 09:28   #9
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
aroxishter, датчик давления,датчик выходного вала,датчик центробежного регулятора (говернор) в гидромозге планка регулировки линейного давления правильно выставлена?
датчики все новые. А вот планка не знаю правильно или нет, тоже об этом думал. Когда гидроблок мыл, решил что не стоит проверять настройки, как будто мне показалось что их никто не трогал. Теперь думаю что зря.
Проверить не проблема, вот только в мануале написано расстояние дросселя меряется инструментом С-3763, а размеры штифта похоже никто не знает. Но думаю что в моем случае виновато линейное наверное.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 10:48   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

ну судя по всему это говернор моск ест если остальные скорости включаются норм.проводка в порядке?ошибки не пробовал сканером читать?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->