|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Великие Луки
Марка: пока нет
Возраст: 45
Сообщений: 7
|
Grand Cherokee 2001 год, 3.1 дизель. Был ремонт двигателя( двигатель вынимали), меняли треснувшую голову на 5 цилиндре. Отремонтировали, ездил не больше 80км/ч и не больше 2000 оборотов, проехал 1100 км и под капотом загрохотало!!! При осмотре увидили, что срезало гидротрансформатор(бублик), сняли коробку, отремонтировали, поставили на место, но... стук не пропал, а только усилился. Сняли поддон, рассмотрели в итоге нашли, что треснул коленвал (((( В чем может быть причина поломки коленвала????
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
вроде бывает такое когда какой то из цилиндров пропускают рабочие ходы
и начинаются колебания ещё читал про ломание коленвалов когда выкидывали передний демпфер |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
ТС написал "срезало гтр" это и положило начало бед.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
это как ? откуда срезало? был клин?в каком месте трещина?перегрев вала виден?шатун целый? бугели не просажены?вкладыши меняли?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
, передняя часть коленвала, на котором сидит демпфер, шестерня грм, шестерня балансировочных валов упала мне в руки. И как же я ехал 80 км....? . Два куска коленвала вращались сцепвшись за счет неровной поверхности разлома, как будто в муфте, а ведь отломанный конец коленвала 80 км. вращал ГРМ, включая ТНВД, шестерню балансиров, генератор, насос кондиционера, насос ГУР . Зауважал я свой дизель мицубисевский. Почему отломался конец коленвала?, я считаю за счет нагрузки и дефекта коленвала, возможно при изготовлении коленвала, при его термообработки возникло перенапряжение, которое развилось в трещину усугубленную значительной нагрузкой, глянь-ка сколько на него, бедного, всякого навешено. Сейчас уже восьмой год без всяких проблем стоит новый коленвал. Вообще, надо заметить, что такой дефект и именно на дизельных двигателях, случился не только у вас или, к слову, у меня. Мне на форуме микроба, любителей дизельных двигателей, раз или два встречалось такое сообщение .
Последний раз редактировалось orel.kom; 25.04.2016 в 20:18. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
У нас была такая беда, на фронтальном погрузчике, провернуло коренные вкладыши и постели хана, первый коленвал сломало, на втором снова провернуло вкладыши, после каждого ремонта ходил не больше месяца, итог блок выкинули на помойку.
|
|
|
|