JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 19:47   #1
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию 242 vs 231

Братие мои во Форуме: вполне возможно, эту тему поднимали (не нашёл в поиске), я, убогий, катаюсь и приобретаю только 4 Full Time, нравится сил нет, для эксплуатации в зиму не нахожу альтернативы.
Обоснуйте необходимость 231-й раздатки, учитывая асфальтовую эксплуатацию.
Ну в говны понятно, дифф и прочее, однако и у меня он есть.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 19:58   #2
bike0505
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bike0505
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
По умолчанию

Присоединяюсь! я поставил 242!-вместо249 для того что бы летом отключать перед.мост!(для мнимой экономии топлива) -но сейчас езжу на full time!- а на сколько я вычитал на 231 раздатке долгая езда на полном приводе запрещена!! -так и нахуа она нужна????????
__________________
bike0505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 20:22   #3
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bike0505 Посмотреть сообщение
Присоединяюсь! я поставил 242!-вместо249 для того что бы летом отключать перед.мост!(для мнимой экономии топлива) -но сейчас езжу на full time!- а на сколько я вычитал на 231 раздатке долгая езда на полном приводе запрещена!! -так и нахуа она нужна????????
Ну убить 231ю раздатку,помоему только у Аксёна получилось!!!А 242я нетерпит гОвен!!!Так же как и 249я!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 21:26   #4
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

242я актуальна для центральной части россии т.к. снег пол года. для юга нах не нужна. Т.е. мы судим о 242 только в зимний период года, т.к. видим её плюсы только на снегу... у пиндосов 231 в основном используется т.к. используют по прямому назначению - ПО ГРЯЗИ и в горах.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 21:30   #5
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ну убить 231ю раздатку,помоему только у Аксёна получилось!!!
Лёха Ларин тоже асилил
Зато я уже две
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 22:18   #6
servant
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для servant
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 2Door,93,4.0l,ax-15
Возраст: 40
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
Братие мои во Форуме: вполне возможно, эту тему поднимали (не нашёл в поиске), я, убогий, катаюсь и приобретаю только 4 Full Time, нравится сил нет, для эксплуатации в зиму не нахожу альтернативы.
Обоснуйте необходимость 231-й раздатки, учитывая асфальтовую эксплуатацию.
Ну в говны понятно, дифф и прочее, однако и у меня он есть.
231я для адских говен для всего остальнова 242я
хотя и то и то можно убить
servant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 22:22   #7
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

гоняю на 231 и горя не знаю по асфальту и в прериях.одна была пробил на ней корпус в белоруссии так приехал в москву без масла и просто поставил другую
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2012, 02:20   #8
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

242 удобна тем что все режимы есть, я правда ездил тока на 231 меня пугала зима, а нет нормально и на заднем зимой легко и если надо полный влючил вылез из сугроба выключил,
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2012, 21:23   #9
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

231 по сей день выпускается и легко можно наворотить до чертей...
на автограде есть варианты модернизации
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 08:30   #10
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Когда узнал, что дружище продаёт чир, сразу начал искать резаную бумагу, ибо у него свой сервис и машинко имела добрую обслугу.
Он пользовал кирпич "91 с 242 раздаткой пять лет, я уже откатал +4 года, каюсь, эксплуатация жёсткая, правая педаль постоянно в действии с волшебной кнопкой пауэр (на рестайле пиндосы перемудрили мозги, кнопки нет, но и на 160 км/ч в кике падает на третью, за что им отдельное спасибо), так ни на 91 (а нескрученный пробег 450 и не было замены даже маслосъёмных колпачков), ни на 97 нет даже намёков на неисправность, жижа прозрачная и режимы адекватные.
Поздней осенью втыкаю фулл и до весны катаюсь в таком режиме, зима, знаете ли.
К чему вопрос: планирую приобрести рестайл трёхдверный, а найти с искомым силовым агрегатом 4.0 акпп 242 несколько проблематично.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->