![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Строю себе кап.гараж. Ну и хочу подъемные ворота в него. Но не знаю какой тип ворот выбрать.
Проём шириной 330 см и высотой 250, притолока 18 см. вот так это сейчас выглядит https://drive.google.com/file/d/0B2J...ew?usp=sharing первая проблема - ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТИЯ БЕЗ Э/ЭНЕРГИИ - хоть и отсутствие оной редкий вариант, но не хотелось бы утром оказаться перед стеной. Секционные можно точно открыть вручную, а вот ролл-ворота говорят, что можно открыть только изнутри. вторая (ну вообще-то несерьезная) - так как гараж рано или поздно становится кладбищем домашнего хлама, то планирую на стенах полки и тут, вероятно, направляющие секционных ворот будут им мешать (смирюсь с этим, если преимущества секционных подавляющие). Есть владельцы таких ворот? Как оно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Если бы были ролл ворота с дверью, типа как у секционных - тогда вопроса бы не было!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
Присоединись к опросу! Имею гараж с проемом 300см на 240см и входом отдельным. Гараж в частном доме, выходит не на улицу а на территории внутри участка
Рольворота попроще и подешевле, в случае повреждения секция под замену меньшего размера и стоимости и сами легче монтируются в середину проема/во внутрь/снаружи - но к минусам вроде как меньшая прочность на взлом и долговоечность, гораздо менее теплые Подъемно секционные толще и крепче на взлом, более теплые, возможность смонтировать в них же дверь входную. Минусы дороже, сложные направляющие, есть больше элементов которые заклинят/наеб...ся/сломаются/перекосое..ся и т.д, массивные направляющие у потолка. Ставятся только вовнутрь проёма |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
1) формально да они крепче, но на практике из за направляющих, более сложной конструкции, более высоким требованиям к качеству монтажа и соблюдению геометрии и т.д. и прочитанных отзывов пользователей мне показалось что вопросов к рольворотам в плане поломок меньше чем подъемносекционным, почитай форумы
Я выбирал между Дурхан (наша сборка Кетая) и Алютех (Белоруссия) - хаят и то и другое 50 на 50. Хорошие это импорт немецкий, но цены и на наши то пестец а не и подавно, проще металлические сварить уж и привода поставить автоматические - если качеством загонятся 3) И гараж то в обществе, не в доме? Значит взломостойкость не стоит со счетов сбрасывать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
Дорхановские ворота стоят в гараже на даче .за 4 года проблем не возникало ни каких.зимой не плачут.монтировал сам часа за 4 в одного (качество похуже чем у алютека но и цена ниже и полно акционных ворот)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Дорханы стоят и в гараж секционные (без дверцы, открыть снаружи без электричества не получится, надо ставить бесперебойник) и на ворота в ограду распашные, всё с одного пульта четырёхкнопочного управляются, можно ещё двое ворот подключить. Проблем за 3 года с секционными не было, единственное, зимой, когда наледь образуется снизу, ворота могут закрыться не до конца, а потом открыться сами, поэтому приходится ждать полного закрывания ворот.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Свердловская область
Марка: WJ, 2000, 4.7
Возраст: 54
Сообщений: 56
|
![]()
У меня в доме, ну в смысле в гараже двое подъемных Алютеховских ручных. 4 года эксплуатации показали:
1. Резинка по низу ворот может примерзнуть. Лом в виде рычага проблему решает. 2. Перекосов, ослаблений пружины, незакрытий/неоткрытий не наблюдается. 3. Слабое место - замок, точнее u-образный ригель. Чистокровный силуминий, который полностью разрушается, если при закрывании направлен не в точку встречи с ответной частью. Обходная технология - замена силуминиевой оси на родной российский болт. Есть мечта автоматизировать, но в отличие от Дорхана для Алютеха не могу найти кит. Взломостойкость - как у почтового ящика. Означенный лом снаружи сводит взломостойкость к минус бесконечности. |
![]() |
![]() ![]() |