JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 09:18   #1
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию Ремонт спидометра (?)

Умер спидометр :(
Довольно долго дергалась стрелка. Ну как дергалась, лежит на нуле, стукнешь по стеклу - поднимается и всю поездку нормально работает, а вчера вдруг сделала полный оборот и уперлась в ограничитель около нуля (скорость была маленькой).
Есть смысл ремонтировать спидометр или рабочий надо ставить (а он вообще меняется)? Или всю приборку менять?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 10:47   #2
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

Приборку на барахолке найти можно рублей за 1000.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана.
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 10:56   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dister Посмотреть сообщение
Приборку на барахолке найти можно рублей за 1000.
а помучиться? :)
Если это ремонтируется (?) , то зачем покупать другую приборку.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 11:05   #4
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Умер спидометр :(
Довольно долго дергалась стрелка. Ну как дергалась, лежит на нуле, стукнешь по стеклу - поднимается и всю поездку нормально работает, а вчера вдруг сделала полный оборот и уперлась в ограничитель около нуля (скорость была маленькой).
Есть смысл ремонтировать спидометр или рабочий надо ставить (а он вообще меняется)? Или всю приборку менять?
Где то тема была отдельная по твоему вопросу....поиском поищи..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 11:11   #5
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Нужно просто пропаять плату спидометра, включая место залитое компаундом, который отколупывается будучи нагретым.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 11:42   #6
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Нужно просто пропаять плату спидометра, включая место залитое компаундом, который отколупывается будучи нагретым.
ну начну с этого.

а что под компаундом? не бескорпусная ли микросхема?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 11:56   #7
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Нужно просто пропаять плату спидометра, включая место залитое компаундом, который отколупывается будучи нагретым.
точно нужно пропаять, а если менять то отдельно не достать, нужна все равно вся приборка
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 13:10   #8
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

Салфетки приготовь. Под торпедой куча пыли скапливается.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана.
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 19:44   #9
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а что под компаундом? не бескорпусная ли микросхема?
Нет, всё корпусное. Просто ножки залиты зачем-то.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2015, 15:30   #10
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

С виду плата целая, поменял целиком приборку
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->