![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Павлодар
Марка: JEEP Cherokee (XJ) 98г, 4.0 L, МКПП, 231
Возраст: 50
Сообщений: 25
|
![]()
Доброго времени суток всем форумчанам. Недавно случилась поломка авто Jeep Cherokee 1994 года двигатель 2,5 литра. Как искали проблему рассказать можно, но читать я так думаю неинтересно. В общем дело так: Нашли проблему, отказал ДПКВ. В моём городе это проблема, только на заказ (3-4 недели), а человеку так во обще проблема так как он приехал из деревни за 300 км. Поиски в интернете (на нашем форуме) подвинули нас на замену ДПКВ на датчик от ВАЗ (кажется от Нивы ДПРВ подходит), начали переделывать и О-о-о, чудо! Нашлась сама неисправность! Когда от датчика отрезали провода с разъёмом и начали вызванивать для сопряжения с ВАЗовским выяснилось что внутри разъёма замкнуты + и - вывода. Так как питание и масса полностью от ЭБУ то комп блокирует эту цепь и в итоге виноват датчик. Решили проблему очень просто, к датчику припаяли провода по нужной длине и без разъёма подсоединили к проводке. В итоге рабочий датчик, поменяли только 3 провода длиной 10 см. Авто пробежало уже больше 1000 км. На днях он заехал и сказал что всё хорошо. В общем когда менять собираетесь датчик, но возможность сразу найти не всегда есть можете проверить провода от датчика и разъём. Возможно причина не в датчике. К сожалению только сейчас вспомнил об этом случае и фото не сделал. Может быть кому то поможет, и я подозреваю что мало кто меняя датчик проверяет его фишку и провода. Может не все датчики выходят из-строя. Удачи на дорогах и внедорог!
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
датчик положения коленвала, дпкв, заглох, не заводится, ремонт |
|
|