![]() |
#1 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
если кто знает подскажите:
1 какие подшипники лучше ставить на задние полуоси и его номер. 2 какие сальники лучше ставить на задние полуоси и номер. 3 есть ли способы как то снять запорное кольцо подшипника задней полуоси или его пилить и заказывать новое???что то даже краун стоит не гуманных денег(в районе 1200 за кусок железа) 4 передние суппорта не акебоно,простые на направляющих под шестигранник есть ли кто какие ремкомплекты ставил на эти суппорта,просто нашел дорман денег бешенных стоит прождал месяц и пришел отказ а краун туда ставить не охото.если кто знает номера всех этих приблуд подскажите пожалуйста. что можете сказать про пыльники и манжеты тормозного поршня фирмы Carlson? Последний раз редактировалось Kaliss; 14.05.2015 в 11:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
По подшипникам выражусь. А зачем менять? Развалился? Гудит? Или люфтит слегка? Если из-за люфта, то на новых скорее всего тоже будет люфт!!! Там голову включать надо если от него избавится хоцца. У себя я сделал. По номерам:
SKF VKBA 3285 комплект сальник+подш+кольцо, подшипник смазан. FAG 713 6261 20 комплект сальник+подш+кольцо+смазка Добавлено через 1 минуту тока я не понял... дана 44 имеется ввиду тоже от WJ? Я для WJ написал!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ни чего сложного
![]() ![]() Если при установке подшипник не смазать густой смазкой, то есть вероятность убить его на первой же поездке, так как масло в него из моста попадёт не сразу - он в масле не купается, а находится выше его уровня!!! Если хочется избавится от люфта, то возьми штангель и промерь будет ли подшипник с сальником и обоймой обжиматься крышкой в своём посадочном, скорее всего с ужасом обнаружишь что не будет! Можно просто выточить колечко нужной толщины и вложить его в посадочное в мосту под обойму подшипника. И люфта не будет пока подшипник не износится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
большое спасибо за совет!!!а по суппортам никто не знает что нибудь про ремкомплекты?
а про ужас-его точно не будет!машины эти что вжики что зедки сделаны местами очень топорно,но блин ездят!!!так что люфту задних полуосей я не удивляюсь,на зедке еще не такое видел))) Последний раз редактировалось Kaliss; 14.05.2015 в 13:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |