![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Кому починили варилок отзовись, какие неисправности были. Интересует любая информация по поводу ремонта и диагностики данного механизма. Нужны фото узлов, размеры. Одинаковы ли блокировки в переднем и заднем мостах? Какая толщина пакета фрикционов необходима для нормальной работы? Как проверить героторный насос?
Разбирал передний мост менял подшипники заодно разобрал варилок. Сильного износа там не заметил. Подложил вырезанную из жести 0,8мм шайбу под нижний фрикцион чтоб приподнять весь пакет. По следам от фрикционов они встали на первоначальное место. Еще внутри обнаружил остатки от пружинного кольца. Собрал все как было только без остатков кольца а блокировка как не работала так и не работает. Будем разбираться дефектовать и восстанавливать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Не знаю как другим но мне лично варилок очень понравился. В заднем мосту да и в раздатке он срабатывает очень четко. Его характеристик хватает для стандартной машины вполне. Купить что-то другое я всегда успею, а вот починить старый да еще и бюджетно попробовать стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |