|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Всем здрасть.
В общем, есть небольшая проблема с включением положений коробки. Я-то уже привык, но хотелось бы чтоб все нормально работало. Итак, включаем Р - включается задняя, включаем R - включается нейтраль, включаем N - обычно остается все та же задняя, но бывает и D. Короче смещены позиции. Завожу на D машину (нейтраль, если включать ее со стороны паркинга). Паркинга нет, оставляю на любой скорости и на ручнике. Как можно все это дело отрегулировать? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
весь нюанс в вытаскивании блокировочной скобы
америкосы пишут, мол сожмите сверху тяните снизу, но у меня всё легко вышло путём нежного но настойчивого поддевания плоской отверткой. Полностью вытаскивать не нужно! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Нифига так и не понял, что за подкова и где ее искать... Может у кого фотки есть?
Дергаю саму скобу переключения скоростей - ходит туда-сюда довольно прилично, так же и на рычаге - свободный ход не маленький. Но скорости все включаются чётко! Только нет паркинга, до него не дотягивает "переключалка" на самом автомате |
|
|
|