JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 12:28   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Подрамник под лонги WJ

Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA. самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления



Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 12:55   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA. самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления



Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер
С размерами подрамника это я так понимаю к Ёсику. у него есть готовый вариант. Я же если че в теме, за приемлемые деньги.

Последний раз редактировалось yaromir; 04.05.2014 в 12:57.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 15:44   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA. самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления



Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер
То что на фото это клейтон с защитой брюха от КОР.

Идеальный вариант клейтон с опцией защиты днища.

Непонятно под какие сайленты...
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 16:03   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

да там вообще ШС торчат.
Пощупать бы клейтона в москве... а ещё лучше обмерить.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 17:00   #5
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
да там вообще ШС торчат.
Пощупать бы клейтона в москве... а ещё лучше обмерить.
Ага, а еще чтобы пиндосы Кадовские чертежи прислали:D

На шс бессмысленно. Не живут. Опыт естЬ
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 18:26   #6
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
По умолчанию

K.O.T.,

Могу дать Айровские на обмерку со всем крепежом.
Миниатюры
брекеты..jpg  
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 19:03   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ага, а еще чтобы пиндосы Кадовские чертежи прислали:D

На шс бессмысленно. Не живут. Опыт естЬ
Можно хоть на бумажке

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
K.O.T.,

Могу дать Айровские на обмерку со всем крепежом.
Эммм. Это чиста брекеты или чего похитрее?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 19:21   #8
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Эммм. Это чиста брекеты или чего похитрее?
Эти прикручиваются к лонжам, не то. Идеальная схема это клейтон.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:35   #9
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Эти прикручиваются к лонжам, не то. Идеальная схема это клейтон.
Айро тоже нормальная контора.

А там хозяин барин,не нать так не нать.
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 22:32   #10
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
Айро тоже нормальная контора.

А там хозяин барин,не нать так не нать.
Да я знаю про айро, пол подвески от них
Просто лонги логичнее на приварных сразу делать. Пиндосы почти все потом приваривают эти брекеты.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->