![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
|
![]()
Подскажите что может быть ? При вкл. Кондиционера карлсон не вкл первую скорость,и из-за этого кондиционер отключаеться . И как проверить 1 скорость карлсона
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
тогда он безскоростной
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре. На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
|
![]()
заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Возможно в магистрали фильтр забит, или плохо свакуумировпли и в системе осталась влага, она замерзает на дюзе и закупоривает ее. Иногда излишек фреона заливают и тоже такие же симптомы могут быть. |
|
![]() |
![]() ![]() |