JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 12:14   #1
евгеша
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
По умолчанию wj 4L не включаеться карлсон при вкл кондиционера

Подскажите что может быть ? При вкл. Кондиционера карлсон не вкл первую скорость,и из-за этого кондиционер отключаеться . И как проверить 1 скорость карлсона
евгеша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 10:34   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я думаю он не от этого отключается.
ключом ошибки считай
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 17:39   #3
евгеша
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
По умолчанию

Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода
евгеша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 17:50   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода
тогда он безскоростной
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 17:55   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
Ошибок нет. У меня стоит электрический карлсон без муфты . Как узнать что карлсон двух скоростной? На мотор приходит два провода
В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 19:43   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
В WJ 99 ставили вариовентилятор, с управлением через электронное реле, установлено на кузове под правой фарой. Если карлсон не включается, то возможно это реле вышло из строя, но там в цепи есть еще и предохранитель, в подкапотном блоке.
Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 19:51   #7
евгеша
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
По умолчанию

он включается при достижение тем. двигателя
евгеша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 20:34   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

кондюк сломан
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 21:52   #9
евгеша
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
По умолчанию

заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?
евгеша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 21:58   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Не надо пугать людей, там обычный вентак, типа "электромоторслопостями", питается через электронны1 ключ с ШИМ управлением. Вся любовь.
Чаще всего там контакты подгорают, сам ключ имеет защиту по температуре.

На рестайле схему схему привели к состоянию "как у всех смертных", две скорости.
Ну я собственно написал вариовентилятор, а не вариомотор, имелось ввиду что нет первой, второй и последующих скоростей, скорость наростает плавно, по мере необходимости. А что управляет этим мотором, ну само собой что ШИМ, но вот вопрос, а нужно ли это знание топикстартеру? Достаточно знать что есть электронный модуль, установленный на кузове под фарой. И кстати, с теплозащитой у него не очень, многие чтобы не снимать монтажную панель, делают в ней дыру и вынимают это реле через дыру, и иногда прикручивают на один саморез, так вот после этого реле долго не живет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от евгеша Посмотреть сообщение
заправил . при вкл. конд. карлсон не работает,а компрессор вкл. и через сек 5 выключается и по новому.Мастер говорит, что давление поднимается до 30атм. по этому он так работает. А вот из-за чего давление поднимается?
Возможно в магистрали фильтр забит, или плохо свакуумировпли и в системе осталась влага, она замерзает на дюзе и закупоривает ее. Иногда излишек фреона заливают и тоже такие же симптомы могут быть.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->