![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Вообщем все началось с поломки переключателя поворотов ( обломилая рычаг), пришлось разберать колонку,что бы вытащить обломок , а это секс еще тот! А вот после сборки колонки, обнаружил , что пропал звуковой сигнал. В результате повторного вскрытия обнаружил, что нет массы на рулевом валу ( всего 3 вольта), а ведь с него берется минус и через кнопку подается на реле сигнала.подавая минусовой сигнал на прямую на пластину , сигнал работает. На самом корпусе рулевой колонки минус присутствует, а вот на валу его нет! Вовпрос : где и от чего, рулевой вал питается массой? С корпусом колонки вал не прикасается не где , значит запитка должна быть Электрическая, но где, кто знает, кто попал данное направление?
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Материал рычага переключателя очень мягкий и легко сверлится, сверлите отверстие 1,5-2мм, неглубоко, затем намазываете суперклеем сверло и втыкаете обратно, через пол минуты легко извлекаете обломок! Это так, на будущее.
Пропадание массы на рулевом валу чаще всего на переломной колонке, там шарнир капроновый, масса на вал попадает через подшипник в верхней части колонки, который прижимается пружиной и прочими деталями, диск замка руля, запорное кольцо, сама верхняя часть колонки массу получает через две оси, и пружину угла наклона с замком. Если колонка не переломная, то вал на массу садится опять же через подшипник с пружиной, диском замка руля и запорного кольца. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
сверлить пытался , но не получилось ,толи сверло г..., толи обломок прочный. Но это не важно уже сделал но на будущее учту спасибо,лучше пытается буду! А вот по массе не понял? До разбора колонки масса была после пропала - причина? Колонка не регулируемая. Я правильно понял что сам вал получает массу через верхний подшипник? Ну он же в пластмассовом кожухе? Может в телескопа где потеря массы? Рулевой вал отдельно , электрически не запитывается по массе?
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Я вот решил на чирка себе поставить руль от гранда, и у меня проблема - как подключить звуковой сигнал. Кто-нибудь может объяснить мне принцип подключения кнопки звукового сигнала на руле от гранда собственно к самому сигналу. От кнопки сигнала на руле идет проводок, заканчивается клеммой "папа", это я понял а дальше куда она подсоединяется ? Я это к тому - как при вращении руля на 2 с половиной оборота эта клемма остается подсоединенной и идущий от нее провод не перекручивается ?
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |