JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 16:37   #1
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию сигнал

Вообщем все началось с поломки переключателя поворотов ( обломилая рычаг), пришлось разберать колонку,что бы вытащить обломок , а это секс еще тот! А вот после сборки колонки, обнаружил , что пропал звуковой сигнал. В результате повторного вскрытия обнаружил, что нет массы на рулевом валу ( всего 3 вольта), а ведь с него берется минус и через кнопку подается на реле сигнала.подавая минусовой сигнал на прямую на пластину , сигнал работает. На самом корпусе рулевой колонки минус присутствует, а вот на валу его нет! Вовпрос : где и от чего, рулевой вал питается массой? С корпусом колонки вал не прикасается не где , значит запитка должна быть Электрическая, но где, кто знает, кто попал данное направление?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2014, 18:01   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Материал рычага переключателя очень мягкий и легко сверлится, сверлите отверстие 1,5-2мм, неглубоко, затем намазываете суперклеем сверло и втыкаете обратно, через пол минуты легко извлекаете обломок! Это так, на будущее.
Пропадание массы на рулевом валу чаще всего на переломной колонке, там шарнир капроновый, масса на вал попадает через подшипник в верхней части колонки, который прижимается пружиной и прочими деталями, диск замка руля, запорное кольцо, сама верхняя часть колонки массу получает через две оси, и пружину угла наклона с замком. Если колонка не переломная, то вал на массу садится опять же через подшипник с пружиной, диском замка руля и запорного кольца.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2014, 20:17   #3
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Если колонка не переломная, то вал на массу садится опять же через подшипник с пружиной, диском замка руля и запорного кольца.
сверлить пытался , но не получилось ,толи сверло г..., толи обломок прочный. Но это не важно уже сделал но на будущее учту спасибо,лучше пытается буду! А вот по массе не понял? До разбора колонки масса была после пропала - причина? Колонка не регулируемая. Я правильно понял что сам вал получает массу через верхний подшипник? Ну он же в пластмассовом кожухе? Может в телескопа где потеря массы? Рулевой вал отдельно , электрически не запитывается по массе?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2014, 20:45   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baj Посмотреть сообщение
сверлить пытался , но не получилось ,толи сверло г..., толи обломок прочный. Но это не важно уже сделал но на будущее учту спасибо,лучше пытается буду! А вот по массе не понял? До разбора колонки масса была после пропала - причина? Колонка не регулируемая. Я правильно понял что сам вал получает массу через верхний подшипник? Ну он же в пластмассовом кожухе? Может в телескопа где потеря массы? Рулевой вал отдельно , электрически не запитывается по массе?
Да, точно, это я успел забыть, корпус у непереломной пластиковый, сам вал терескопический, на капроновой литьевой заклепке, там тугая посадка колен, через него может получать, но что то уверенности нет, давно не разбирал. Там все же дальше рулевой кардан и только потом редуктор, да и кардан тоже телескопический, вряд ли через него масса.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2014, 23:06   #5
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Да, точно, это я успел забыть, корпус у непереломной пластиковый, сам вал терескопический, на капроновой литьевой заклепке, там тугая посадка колен, через него может получать, но что то уверенности нет, давно не разбирал. Там все же дальше рулевой кардан и только потом редуктор, да и кардан тоже телескопический, вряд ли через него масса.
Да вряд ли через него, да и вообще вряд ли ,что масса на вал идет механически с корпуса. Где то все таки сажается масса непосредственно на вал электрическая , а вот где? Так как я вал и корпус колонки не трогал, а снимал только кожух пластмассовый со всей трибухой электрической и замком зажигания , то косяк явно где то сдесь зарыт . В верхней части колонки где весь механизм там подвода массы к валу нет (в скрывал смотрел) да и картинки расмотривал с внутренней стороны кожуха ,там тоже нет контакта с валом не водном месте. Остается только электрический замок зажигания который под торпедой с верху колонки прикручен,его я откручивал снимал тягу с него, но где там контакт с валом ума не прилажу , ведь должен быть тогда какой то механизм типа щетачного узла (хотя звучит как бред) вообщем загадка,я бы пендосам за эту колонку руки поотрывал,хотя и не только за колонку
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 23:35   #6
User500
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для User500
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
По умолчанию

Я вот решил на чирка себе поставить руль от гранда, и у меня проблема - как подключить звуковой сигнал. Кто-нибудь может объяснить мне принцип подключения кнопки звукового сигнала на руле от гранда собственно к самому сигналу. От кнопки сигнала на руле идет проводок, заканчивается клеммой "папа", это я понял а дальше куда она подсоединяется ? Я это к тому - как при вращении руля на 2 с половиной оборота эта клемма остается подсоединенной и идущий от нее провод не перекручивается ?
__________________
Модель двигателя J8SC890F
User500 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 23:48   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User500 Посмотреть сообщение
Я вот решил на чирка себе поставить руль от гранда, и у меня проблема - как подключить звуковой сигнал. Кто-нибудь может объяснить мне принцип подключения кнопки звукового сигнала на руле от гранда собственно к самому сигналу. От кнопки сигнала на руле идет проводок, заканчивается клеммой "папа", это я понял а дальше куда она подсоединяется ? Я это к тому - как при вращении руля на 2 с половиной оборота эта клемма остается подсоединенной и идущий от нее провод не перекручивается ?
На Грандовой, да и на поздних кирпичах тоже, стоит подрулевая лента, в ней как правило питание подушки безопасности, круиз, ну и собственно сигнал
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2015, 00:17   #8
User500
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для User500
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
По умолчанию

Ясно, спасибо, будем искать ленту
__________________
Модель двигателя J8SC890F
User500 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->