![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cheroke 4.0,94г.в.лифт 2" м/т31"
Сообщений: 74
|
![]()
Всем привет,на гранде 94г.в. с мотором 4.0 идёт зарядка в 19вольт вместо положеных 14-15,думал просто поменять реле регулятор но оказалось всё не так то просто,это самое реле стоит в блоке управления двигателем и отдельно не меняется.Может кто сталкивался подскажите как с этим бороться?зарание спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий пони ![]() Тел:8(916)7826286 Михаил ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ничего с ним не будет. Если гена не работает, то двигатель просто заглохнет. А если работает, то напряжение поднимется максимум до 18 - 19 вольт. Что собственно автор и так имеет, и ЕСМ на машине у него живехонек........ Гораздо хуже для мозгов переменка, которую генератор начинает качать в бортовую сеть через пробитый диод. Она мозги убивает очень быстро, ибо там получается 28 - 30 вольт.
Провод с генератора на регулятор ложится на массу, и вместо регулирования по минусу мы получаем полные 12 вольт на обмотке возбуждения, то есть генератор давит на всю катушку.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |