JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 23:46   #1
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию Третий стоп-сигнал на ZJ Европа.

Как известно, на европейских грандах почему-то отсутствует третий стоп-сигнал. Особенно это странно в свете того, что провода в двери есть, и есть "муляж" третьего стопа, даже с патронами под лампы, но вместо красного прозрачного пластика — черный непрозрачный.
Кроме того отличается от американца (где есть 3й стоп) блок контроля исправности ламп. И в этом блоке нет ответвления на третий стоп.
Самый "правильный" выбор для европейца — купить третий стоп от американца и блок от американца.
По ценам новых запчастей — стопарь около 6500-8500 в эзисте, блок когда то стоил около 100 баксов, но сейчас думаю уже сииильно дороже)
По ценам на б/у — 2-3 за блок, примерно в те же деньги стопарь. Не особо гуманно учитывая по сути "мелочность" вопроса.
Следущий вариант — немного колхоза — третий стопарь от америкоса + зацепиться к любому другому стопу + пытаться обмануть БК, который будет орать о перегоревших стопах. Для этого делают перемычки. Правда есть минус — отсутствует индикация перегоревших стопов.
Я решил пойти дальше, сделать еще больший колхоз, но более оправданный финансово и с точки зрения функционала.
Купил в автомагазине 3й стоп сигнал от ВАЗ 21213 (Нива), он чуть меньше штатного и клеится к заднему стеклу. Штатный демонтируем совсем, отрезаем фишки от нивского сигнала и от проводов, подходящих к нему. Соединяем соответственно провода стопа с проводами в двери. На ВЫХОДЯЩЕЙ из блока (на фары и дверь) фишке ищем плюсовой провод третьего стопа — он такого же цвета как и на верху (у меня зелено-белый). Отрезаем его от фишки совсем. Далее на ПРИХОДЯЩЕЙ к блоку фишке ищем 12 вольт при нажатии тормоза. Это 4 контакта. Расплетя изоленту видим что там 3 петли. Припаеваем к одной из них проводок длинной около 10 см, и второй конец проводка припаеваем к бело-зеленому проводу из второй колодки (конечно можно все делать и на скрутках, но я предпочитаю припаивать)
Ставим блок на место. Жмем тормоз — стопы горят все 3, ошибка на БК не высвечивается.
Далее нужно приклеить стоп-сигнал на стекло так, чтобы он вошел в "короб" обшивки крышки багажника.
В моем случае крышка багажника была затонирована, и вокруг родного стопа было обрезано, т.е. получалась как бы дыра, да и немного вид.но что стоп сигнал не совсем "родной". Я решил купить тонировку и перетонировать заднее стекло, тем более что старая тонировка была выцвевшая и много где "порезанная".Т.к. опыта у меня с этим не было, и делал я все один, получилась тонировочка на 4-, и то с третьей попытки))) Но однозначно по всем параметрам лучше чем было. По этой причине 2 рулонов по 3 мера мне не хватило на всю машину, и затонировать удалось лишь крышку багажника, задние боковины и левую заднюю дверь. Как назло в магазине кончилась та тонировка и продолжать буду не раньше чем они ее завезут.
Третий стоп от нивы — 550р.
Тонировка MTF 10% 3х0,75м 2 шт х 550р.
Шпатели — 60р.
Мелочевка — 40р.
Газ на отопление гаража — 240р.

Посмотреть видео на YouTube
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->