![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee XJ `87 4.0L Renix МКПП AX-15 р/к 231 3-door
Возраст: 48
Сообщений: 170
|
![]()
День добрый! Владельцы Реникса, если не сложно, может кто-нибудь замерить напряжение на фишке трамблера (та часть которая идет к мозгам) напряжение на синем и сером проводах (и есть ли оно там). Очень нужно, сломал всю голову.Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Я столкнулся с тем, что распайка не соответствует мануалу, по крайней мере у меня (89г.) Там три провода, один земля датчиков, другой 7 с чем то Вольт и не меняется, третий 5,5 - 6 Вольт и меняется при прокручивании. Если осциллографа нет, тестер стрелочный тогда покажет четко, что и где.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee XJ `87 4.0L Renix МКПП AX-15 р/к 231 3-door
Возраст: 48
Сообщений: 170
|
![]()
Вобщем ситуация такая: на фишку распределителя (мама) приходят : синий провод +7 вольт, черный - масса , по серому с распределителя должен идти сигнал на мозг 0 тире 5 вольт. Но когда я меряю напругу на отсоединенном штеккере (который идет на мозг) там уже есть 3,2 вольта. Откуда? Вот я и прошу чтоб кто-нибудь кому несложно скинул фишку и померял серый синий.Синхронизации нет, мозг поменял - все равно нет. (Датчик тестил на снятом распределителе - стрелка колеблется от 0 до 5.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Значит сигнальный провод где то коротит с чем то. Резануть попробовать его (с одетой фишкой), посмотреть идет ли сигнал, если все ок, то резануть рядом с контроллером и соединить для теста напрямую, избежав моторных жгутов.
Скорее всего заработает, если датчик исправный. Знаю товарищей, которые пытались при установке сигналки разрывать этот датчик. А в сигналке может быть все что угодно. ![]() Померить смогу только вечерком, если актуально еще будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee XJ `87 4.0L Renix МКПП AX-15 р/к 231 3-door
Возраст: 48
Сообщений: 170
|
![]()
Всем спасибо.AndrewAS особенно! Синхронизация нашлась, пришлось заново перепаять весь хвост датчика.Еще спасибо за наводку о зависимости впрыска от датчика, поезжу посмотрю как будет с расходом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Это хорошо!
![]() Расскажешь потом, как отразилось (книжка одно дело, опыт другое). ![]() На всякий случай выложу данные, может пригодятся еще кому: черный провод - масса синий - питание датчика (7,7В) серый - сигнальный провод (4,8В - уровень напряжения питания датчиков), в контроллере стоит резистор подтяжки открытого коллектора вых. транзистора датчика Холла. Измерения со снятым разъемом. |
![]() |
![]() ![]() |