JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 20:37   #1
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
Unhappy Закипелллл

Добрый день,

1. Начало проблем - несколько раз загоралось - долейте охлаждайку. Долил, посмотрел потеки, вижу что мокровато, но что и откуда понять не смог.
2. Вчера на въезде в город показал - долейте охлаждайку. И сразу за этим встрял в пробку. Минут на 40. Сначала просто ехали по чуть чуть и ничего не предвещало проблем. Потом вижу температура выше середины поднимается и дымим из под капота слегка. Но останавливаться не стал. Почти проехали думаю. В итоге вижу что дымим не кисло и температура растет, вентилятор молотит на полную. И тепло в салон перестало дуть. Въезжаю в горку с натугой, начинает температура взлетать. Под горку глушусь и встаю. Под капотом все в охлаждайке. Визуально все целое, порванного нет нигде. Доливаю охлаждайки, еду, но тепло не появляется.
Сегодня снял термостат. Думал его заклинило и цикл малый пошел. Термостат рабочий.

Вопросы соответственно. Верхний патрубок скидывал на двигателе, без термостата, оттуда только пар шел, жидкость нет. Тепла в печке в салоне нет. Антифриза прилично залил.

Это помпа? Это что то еще? Как проверить?
Масло и в двиге и в акпп нормальное. В салоне антифриза нет.

Спасибо.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 21:33   #2
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

А под пробкой радиатора-то что? Есть жижа или сухо?
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 21:53   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

надо опресовку делать. где то подтекает
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 23:28   #4
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

вопрос почему в верхнем патрубке сухо. я полагал что при отсутствии термостата жижа должна быть в верхнем правом патрубке. и тепла нет в печке.
опрессовка да. но хотелось бы для начала определиться помпа или нет. и может ли быть что то еще. должна ли быть жидкость при заведенном моторе в верхнем или нет.
ну и плюс вот вообще в теории где еще может подтекать...
сегодня залил в радиатор 4 литра. и вчера 4 литра в бачок. в бачке жижа через край почти. и никуда не перетекает. из верхнего патрубка пар конкретно шел, но только пар.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 23:55   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

жесть...
из расширительного жижа в систему охлаждения самотеком не потечет.
заливать надо в радиатор.. может и помпа крякнулась - было такое.надо осматривать - опресовывать. в верхний патрубок жижа сразу не попадет - он выше радиатора - она туда потом заходит.обратитесь в сервис пока авто неугробили.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2014, 00:12   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Не никуя, пока не открутишь шестигранником пробку рядом с верхним патрубком хрен заполнишь систему, ну а когда заполнишь смотри откуда течь, с нее началось, часто рвет левый расширительный бачок.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2014, 08:18   #7
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
жесть...
из расширительного жижа в систему охлаждения самотеком не потечет.
заливать надо в радиатор.. может и помпа крякнулась - было такое.надо осматривать - опресовывать. в верхний патрубок жижа сразу не попадет - он выше радиатора - она туда потом заходит.обратитесь в сервис пока авто неугробили.
сам себе походу буду ответ давать.
вот схема движения жижи в двигателе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_170.jpg
Просмотров: 28
Размер:	19.7 Кб
ID:	81559
В нижнем патрубке жижа есть. В верхнем нет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_171.jpg
Просмотров: 21
Размер:	26.9 Кб
ID:	81558а жижа в верхнем быть должна на заведенной машине и снятом термостате. помпа дает возможность жиже циркулировать, значит снимаем помпу. а дальше уже смотреть где утечки, может помпа не качала и давление при стоянии в пробке зашкалило в системе, вот и ушла жижа, тем более я еще ехал.
в системе 8 литров, что мало конечно, но не настолько чтобы совсем.

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
Не никуя, пока не открутишь шестигранником пробку рядом с верхним патрубком хрен заполнишь систему, ну а когда заполнишь смотри откуда течь, с нее началось, часто рвет левый расширительный бачок.
пробка наглухо закрыта. прошлый мастер сорвал. теперь только через патрубок воздух стравливается. что крайне неудобно, но но.

Последний раз редактировалось hexenmeister; 23.12.2014 в 08:24.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2014, 08:34   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hexenmeister Посмотреть сообщение
сам себе походу буду ответ давать.
я уже написал что случаи были - крыльчатку срубало с вала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2014, 09:09   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Отличное описание проблемы. Вот тебе в ответ отличная диагностика: система негерметична.

Ну а если хочется немного конкретики, то ответь на вопросы:

1. Где мокро?
2. После прогрева на холостых лужица под машиной есть?
3. Пар откуда идет?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2014, 10:59   #10
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Отличное описание проблемы. Вот тебе в ответ отличная диагностика: система негерметична.

Ну а если хочется немного конкретики, то ответь на вопросы:

1. Где мокро?
2. После прогрева на холостых лужица под машиной есть?
3. Пар откуда идет?
1. не поверишь везде мокро радиатор, генератор, редуктор рулевой, шланги и т.п.
Цитата:
Муж приходит домой пьяный очень поздно.
Жена:
- Где ты был?
- Люся, я был на кладбище...
- Что случилось?! Кто-то умер?
- Люся, ты не поверишь - там все мертвые...


2. нет. только остатки от ушедшего. и до этого я не смог понять куда уходит, вроде есть подтеки, но где и откуда так и не понял.

3. пар из скинутого верхнего шланга) то есть, завел, грел, температура не ползла. погазовал - поползла. Сдвинул шланг, посмотреть что там с жижей, сухо и парит, заглушил, снял совсем - сухо и парит (да так делать нельзя, но других возможностей на заведенном двигателе увидеть циркуляцию я не придумал).

Система была герметична, тепло из печки шло, резких потерь антифриза не было. Жёстко нигде не парило. Вчера на трассе - долейте антифриз. Дальше пробка глухая. И закипаем. Дальше холодный воздух, и температура вверх.
Предположу что давление в системе превысило максимально допустимое и антифриз выдавило изо всех щелей, пробка радиатора и бачок, соответственно все кругом залило.
Пробка - да возможно под замену, помпа - да возможно крыльчатка приказала долго жить, тем более помпа это то, что менялось не так давно.
Вечером залью вовсюда куда вольется и понаблюдаю будет ли движение жижи. Если нет= привет помпе, если да = ищем утечки.
Повторюсь, залез и обсмотрел все, явно текущего нигде не было. радиатор весь в потеках жижи, бампер весь залит и по чутьчуть стекало. Оба шланга - особо трещин и явных течей нет, салон сухой, шланги в салон сухие. Но поскольку все и так мокрое, определить кто виноват было нереально.

Последний раз редактировалось hexenmeister; 23.12.2014 в 11:01.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->