![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
|
![]()
Добрый день,
1. Начало проблем - несколько раз загоралось - долейте охлаждайку. Долил, посмотрел потеки, вижу что мокровато, но что и откуда понять не смог. 2. Вчера на въезде в город показал - долейте охлаждайку. И сразу за этим встрял в пробку. Минут на 40. Сначала просто ехали по чуть чуть и ничего не предвещало проблем. Потом вижу температура выше середины поднимается и дымим из под капота слегка. Но останавливаться не стал. Почти проехали думаю. В итоге вижу что дымим не кисло и температура растет, вентилятор молотит на полную. И тепло в салон перестало дуть. Въезжаю в горку с натугой, начинает температура взлетать. Под горку глушусь и встаю. Под капотом все в охлаждайке. Визуально все целое, порванного нет нигде. Доливаю охлаждайки, еду, но тепло не появляется. Сегодня снял термостат. Думал его заклинило и цикл малый пошел. Термостат рабочий. Вопросы соответственно. Верхний патрубок скидывал на двигателе, без термостата, оттуда только пар шел, жидкость нет. Тепла в печке в салоне нет. Антифриза прилично залил. Это помпа? Это что то еще? Как проверить? Масло и в двиге и в акпп нормальное. В салоне антифриза нет. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
А под пробкой радиатора-то что? Есть жижа или сухо?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
надо опресовку делать. где то подтекает
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
|
![]()
вопрос почему в верхнем патрубке сухо. я полагал что при отсутствии термостата жижа должна быть в верхнем правом патрубке. и тепла нет в печке.
опрессовка да. но хотелось бы для начала определиться помпа или нет. и может ли быть что то еще. должна ли быть жидкость при заведенном моторе в верхнем или нет. ну и плюс вот вообще в теории где еще может подтекать... сегодня залил в радиатор 4 литра. и вчера 4 литра в бачок. в бачке жижа через край почти. и никуда не перетекает. из верхнего патрубка пар конкретно шел, но только пар. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
жесть...
из расширительного жижа в систему охлаждения самотеком не потечет. заливать надо в радиатор.. может и помпа крякнулась - было такое.надо осматривать - опресовывать. в верхний патрубок жижа сразу не попадет - он выше радиатора - она туда потом заходит.обратитесь в сервис пока авто неугробили.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
Не никуя, пока не открутишь шестигранником пробку рядом с верхним патрубком хрен заполнишь систему, ну а когда заполнишь смотри откуда течь, с нее началось, часто рвет левый расширительный бачок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
|
![]() Цитата:
вот схема движения жижи в двигателе. В нижнем патрубке жижа есть. В верхнем нет. в системе 8 литров, что мало конечно, но не настолько чтобы совсем. пробка наглухо закрыта. прошлый мастер сорвал. теперь только через патрубок воздух стравливается. что крайне неудобно, но но. Последний раз редактировалось hexenmeister; 23.12.2014 в 08:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я уже написал что случаи были - крыльчатку срубало с вала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Отличное описание проблемы. Вот тебе в ответ отличная диагностика: система негерметична.
Ну а если хочется немного конкретики, то ответь на вопросы: 1. Где мокро? 2. После прогрева на холостых лужица под машиной есть? 3. Пар откуда идет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
2. нет. только остатки от ушедшего. и до этого я не смог понять куда уходит, вроде есть подтеки, но где и откуда так и не понял. 3. пар из скинутого верхнего шланга) то есть, завел, грел, температура не ползла. погазовал - поползла. Сдвинул шланг, посмотреть что там с жижей, сухо и парит, заглушил, снял совсем - сухо и парит (да так делать нельзя, но других возможностей на заведенном двигателе увидеть циркуляцию я не придумал). Система была герметична, тепло из печки шло, резких потерь антифриза не было. Жёстко нигде не парило. Вчера на трассе - долейте антифриз. Дальше пробка глухая. И закипаем. Дальше холодный воздух, и температура вверх. Предположу что давление в системе превысило максимально допустимое и антифриз выдавило изо всех щелей, пробка радиатора и бачок, соответственно все кругом залило. Пробка - да возможно под замену, помпа - да возможно крыльчатка приказала долго жить, тем более помпа это то, что менялось не так давно. Вечером залью вовсюда куда вольется и понаблюдаю будет ли движение жижи. Если нет= привет помпе, если да = ищем утечки. Повторюсь, залез и обсмотрел все, явно текущего нигде не было. радиатор весь в потеках жижи, бампер весь залит и по чутьчуть стекало. Оба шланга - особо трещин и явных течей нет, салон сухой, шланги в салон сухие. Но поскольку все и так мокрое, определить кто виноват было нереально. Последний раз редактировалось hexenmeister; 23.12.2014 в 11:01. |
||
![]() |
![]() ![]() |