JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 12:01   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию моторчик печки на WJ-ее

купил гранда в выходные.
мотор печки работает но периодически появляется скрип переходящий в свист....подшипник как я полагаю. Пытались пролить ВД-шкой, помогло не надолго.
Вопрос:
разборные ли моторчики и реально ли поменять подшипник в нем или надо тупо менять целиком?
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 14:21   #2
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
купил гранда в выходные.
мотор печки работает но периодически появляется скрип переходящий в свист....подшипник как я полагаю. Пытались пролить ВД-шкой, помогло не надолго.
Вопрос:
разборные ли моторчики и реально ли поменять подшипник в нем или надо тупо менять целиком?
ВД-шка не поможет.Если у тебя\ такой же моторчик как у меня на "Чирке",тогда попробую обьяснить потому что сам только что не давно столкнулся с такой проблемой. КОРОЧЕ, подшипников там нет. стоят бронзовые втулки,со временем набивается всякая хрень,из-за того свист и появляется.Лечится это разбором и последующей промывкой и продувкой. В нижнюю втулочку можешь смазать маленько высокотемпературной смазкой.При разборе если обнаружишь люфт во втулке.советую заменить(верхнюю), в нижнию не лезь так-как если выдернешь то не вставишь обратно.Втулки подходят от 40-ватных,24-вольтовых моторчиков практически один в один.Моторчик разбирается просто, снимаешь крыльчатку,по кругу увидишьесть пазы в которые вставляется верхняя чашка,вот из этих пазов верхнюю чашку потихоньку вытаскивай, провода если хочешь отпаяй, я сделал проще перекусил их а потом соеденил их с помощью муфточек для элек-проводки.Вытаскиваешь якорь И все.Собираешь так же , когда будешь ставить через боковые окошечки вставь щетки на место отверточкой. Удачи.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 15:30   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

спасибо....бум делать!
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 21:16   #4
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
спасибо....бум делать!
Все разберается и делается
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 21:32   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Я и нижнюю втулку вытаскивал, вставил потом без проблем.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 08:14   #6
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

буду делать попробую не забыть и фотоотчет состряпать, для тех кто еще сталкнется с такой проблемой
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 18:50   #7
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

кстати есть альтернатива родному моторчику.Можно воткнуть в чашку от старого, моторчик от Газели 90-то ваттный , я такой в гараже за час воткнул.И дует кстати очень не плохо , не хуже штатного. цена вопроса 1.300 рублей. Ну это так на всякий случай если сильно прижмет.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 20:28   #8
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

спасибо
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 22:08   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
кстати есть альтернатива родному моторчику.Можно воткнуть в чашку от старого, моторчик от Газели 90-то ваттный , я такой в гараже за час воткнул.И дует кстати очень не плохо , не хуже штатного. цена вопроса 1.300 рублей. Ну это так на всякий случай если сильно прижмет.
Подробнее можешь? Инфа просто очень полезная, диаметры валов и размеры корпуса одинаковые? Что пришлось колхозить?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 13:29   #10
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Ничего особо переделывать не нужно,из инструментов дрель, болгарка,эпоксидка (2-минутка) и черная изолента. мотрочик. Ну и руки
КОРОЧЕ- где соеденяется корпус и тарелка есть две точечные сварки, ее видно под краской,Вот это дело высверливаем И выбиваем сам стакан из чашки.Вставляем тот моторчик про который я говорил и садим на вал крыльчатку подходит практически один в один. У моторчика диаметр чуть меньше чашки . прийдется отцентровать,чтобы кр-ка не задевала по тарелке.Это не очень сложно,промазываешь эпоксидкой зазоры и даешь маленько подсохнуть чтоб закрепилось,потом обматываешь черной изолентой и опять эпоксидка.(делаешь для того чтобы скрепитьмоторчик и чашку между собой)Я так два раза сделал,(может кто-то и по другому придумает как это дело закрепить, но у меня времени не было на что-то другое.да и какая хер разница самое главное стоит на месте не гремит не шумит, да и не на глазах), Потом обрезаете второй вал болгаркой.И все . Единственное что сделал при подключении перекинул минус с плюсом.Работает очень не плохо. Модификацию моторчика не помню знаю только что от Газели 2-х вальник 90-то ваттный. (в магазин заеду посмотрю номер его и как точно обзывается) да кстати я вал обрезал тот на котором стоит пластмасовая защита. Ну а по времени я его заделал за час в гараже.

Последний раз редактировалось ШТОРМ; 11.03.2011 в 13:32.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->