![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
купил гранда в выходные.
мотор печки работает но периодически появляется скрип переходящий в свист....подшипник как я полагаю. Пытались пролить ВД-шкой, помогло не надолго. Вопрос: разборные ли моторчики и реально ли поменять подшипник в нем или надо тупо менять целиком? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
|
![]()
ВД-шка не поможет.Если у тебя\ такой же моторчик как у меня на "Чирке",тогда попробую обьяснить потому что сам только что не давно столкнулся с такой проблемой. КОРОЧЕ, подшипников там нет. стоят бронзовые втулки,со временем набивается всякая хрень,из-за того свист и появляется.Лечится это разбором и последующей промывкой и продувкой. В нижнюю втулочку можешь смазать маленько высокотемпературной смазкой.При разборе если обнаружишь люфт во втулке.советую заменить(верхнюю), в нижнию не лезь так-как если выдернешь то не вставишь обратно.Втулки подходят от 40-ватных,24-вольтовых моторчиков практически один в один.Моторчик разбирается просто, снимаешь крыльчатку,по кругу увидишьесть пазы в которые вставляется верхняя чашка,вот из этих пазов верхнюю чашку потихоньку вытаскивай, провода если хочешь отпаяй, я сделал проще перекусил их а потом соеденил их с помощью муфточек для элек-проводки.Вытаскиваешь якорь И все.Собираешь так же , когда будешь ставить через боковые окошечки вставь щетки на место отверточкой. Удачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
|
![]()
кстати есть альтернатива родному моторчику.Можно воткнуть в чашку от старого, моторчик от Газели 90-то ваттный , я такой в гараже за час воткнул.И дует кстати очень не плохо , не хуже штатного. цена вопроса 1.300 рублей. Ну это так на всякий случай если сильно прижмет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Подробнее можешь? Инфа просто очень полезная, диаметры валов и размеры корпуса одинаковые? Что пришлось колхозить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
|
![]()
Ничего особо переделывать не нужно,из инструментов дрель, болгарка,эпоксидка (2-минутка) и черная изолента. мотрочик. Ну и руки
![]() КОРОЧЕ- где соеденяется корпус и тарелка есть две точечные сварки, ее видно под краской,Вот это дело высверливаем И выбиваем сам стакан из чашки.Вставляем тот моторчик про который я говорил и садим на вал крыльчатку подходит практически один в один. У моторчика диаметр чуть меньше чашки . прийдется отцентровать,чтобы кр-ка не задевала по тарелке.Это не очень сложно,промазываешь эпоксидкой зазоры и даешь маленько подсохнуть чтоб закрепилось,потом обматываешь черной изолентой и опять эпоксидка.(делаешь для того чтобы скрепитьмоторчик и чашку между собой)Я так два раза сделал,(может кто-то и по другому придумает как это дело закрепить, но у меня времени не было на что-то другое.да и какая хер разница самое главное стоит на месте не гремит не шумит, да и не на глазах), Потом обрезаете второй вал болгаркой.И все . Единственное что сделал при подключении перекинул минус с плюсом.Работает очень не плохо. Модификацию моторчика не помню знаю только что от Газели 2-х вальник 90-то ваттный. (в магазин заеду посмотрю номер его и как точно обзывается) да кстати я вал обрезал тот на котором стоит пластмасовая защита. Ну а по времени я его заделал за час в гараже. Последний раз редактировалось ШТОРМ; 11.03.2011 в 13:32. |
![]() |
![]() ![]() |