JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 11:47   #1
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию Непонятка по 46RE

Прошу всех понимающих высказаться....
Перебрана АКПП с заменой всего что надо было включая гувернер и еще две эл.приблуды и ремонт гидротранса. Все ездит уже около 1000км и нормально работает, плавно переключает, но есть НО......
1) на прогретой коробке почему то не работают режимы селектора 2 и 1. то есть их включение не тормозит двигателем авто, и при их включении авто переключает все 4 передачи. На холодную 2 и 1 работают
ПОПРАВКА В ПОСТЕ №19
2) уже раза три при движении на D и примерно 3-й передаче был эфект включения нейтрали... Едешь вдруг раз тяга пропала - как на N перевел и все, пока сам рычаг на N не перевел на D вернул и все нормально....
3) пару раз был эфект залипания на 1-й передаче, едешь на D но вверх не происходит переключений, пока не сбросишь газ.....

Вот такие неприятные моменты всплыли, мож кто понимает физику процесса или было такое, куда лезть чего крутить?))

Последний раз редактировалось Accent78; 24.11.2014 в 00:52.
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:05   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

на что тут пенять...гидроблок, электромозги...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:19   #3
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Гидроблок мыли чистили, а эл.мозги это где? До переборки кстати такого не было.... Ну то есть снимать разбирать АКПП снова не надо, гидроблок вроде при снятом поддоне демонтируется или заблуждаюсь?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:35   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

если до переборки такого не было, надо исткать там, где теперь стоит другое, либо проводка...либо ....я хз, такие вещи трудно лечить по фотографии
с пунктом 1 я вообще никогда не сталкивался
пунк 2 был на моей машине пару раз при обгоне при тапке в пол, так и не разобрался
три - проблема либо с кикдауном, либо с давлением, либо с китайским датчиком давления...хотя еще может датчик скорости выходного вала влиять
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:41   #5
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Датчики вот эти брал, вроде не китай и усиленные взял: http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-A5...#ht_843wt_1124

То есть предположительно ничего критичного нет, что остановит авто за 1000км от дома...?))
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:43   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

надо понимать, что за прцессы происходят....если беда с давлением или еще что нибудь в этом роде, можно легко встать на трассе через километров 200
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:45   #7
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Диагностика сканером конечно ничего не покажет?))
А подскажи сейчас есть смысл и возможность померять давление на АКПП как то... или это уже только в условиях спец оборудования и спец сервиса...?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:53   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

если есть сканер , который читает коробку. то покажет...меня больше удивляет отсутствие режимов 1 и 2 на горячую....реально что то не так собрали...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 12:59   #9
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

но на холодную они есть...как вверх так и вниз... то есть выше 1 или 2 не разгоняется, а если с повышенной включить 2 или 1 - то тормозит двиглом... Может быть в тягах/тросе или чем там селектор с коробкой соединен? Электороуправления нет никакого, только механика?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 13:00   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

да
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->