03.12.2014, 19:39 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Как оценить состояние аккумулятора?
Думал сдох почти новый аккум Бош Сильвер 74ач. Т.е. ему всего 2 года и проблем не было. Месяца полтора назад после легкого мороза он не захотел крутить стартер. Снял и поставил домой на зарядку зарядником Defort DBC-15 на ночь. Утром ставлю на авто и хрен, вяленько пару раз прокрутил и отказался. Поставил в сарай на пару-тройку часов и опять хрен. Ну, думаю, сдох совсем.
Почитал на днях про аккумы и решил еще раз пооверить, уж больно хвалят этот Бош. Думал может с зарядником что-то не так. Взял тестер и начал замеры. Неподключенный акум сейчас кажет 14,8 В. Неподключенный зарядник выдает 15,7 В. Подключи аккум к заряднику и измеряю напругу на клеммах. Растет оно достаточно быстро, за минуту до 17В выросло и не останавливается. Ток 5 с небольшим кажет на заряднике и амперметр тестера также кажет. Снимаю клеммы зарядника и на аккуме уже выдает 15В. Я в аккумах не силен совсем, может кто пдскажет нормально такое поведение и что-то можно сделать? Как понять что аккум реально сдох? Последний раз редактировалось Горыныч; 07.12.2014 в 08:06. |
03.12.2014, 19:46 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,234
|
Нагрузочной вилкой его проверь в соседнем автосервисе. Если при стандартной нагрузке напряжение падает ниже 10в, есть в нем криминал. А еще может быть криминал в твоем стартере...
|
03.12.2014, 19:48 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
Леш,а уровень электролита смотрел?разряженный аккум может и замерзнуть,и хрен какая зарядка его зарядит
|
03.12.2014, 19:58 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Этот аккум необслуживаемый и уровень электролита не узнать (((
Стартер первый раз совсем не крутил, только щелкал, но и панель почти нп светилась и писк был как касету на мафоне зажевало. После зарядки свет в салоне горел нормально, пищало бодро и стартер пытался медленно крутить. Так:"в...жж...жж.........ж.................ж" ))))) |
03.12.2014, 20:02 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 53
Сообщений: 2,012
|
Цитата:
|
|
03.12.2014, 20:41 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
У меня лачетти только еще, но туда этот дурак не влезет, да и емкость другая. Если только с лачетти снять аккум и в жыпку воткнуть. Еще жыпа так во двор загнал, что не прикуришь его никак.
Теоретиков нет сегодня? Почему так напруга растет? Может попробовать разрядить его в хлам лампочкой? |
03.12.2014, 20:43 | #7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
Цитата:
|
|
03.12.2014, 20:51 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 53
Сообщений: 2,012
|
|