![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: MSK
Марка: LIberty 2003, 3.7 AT 242
Возраст: 50
Сообщений: 31
|
![]()
Добрый день!
У меня Джип Либерти 3.7. 2003 года. KJ Без вискомуфты вентилятора. Вентилятор только один электрический. Радиаторы новые, термостат, помпа тоже. Крышка расширительного бачка заменил на оригинал. Электронное реле электровентилятора - оригинал. Вентилятор с двумя проводами. ВИН: 1J4GL58K53W680918 Прошивка блока управления 56044195AG. Проблема: Вентилятор включается при температуре 105 градусов Цельсия!!! Летом при работающем кондиционере начинается перегрев. По мануалу включение должно быть в 95 градусов. Кроме замены мозгов в голову ничего не приходит. Вопросы: 1) Причина включения на 105 вместо 95? 2) Можно ли решить без колхоза? 3) У кого такая же машинка хотелось бы сравнить режимы работы вентилятора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: MSK
Марка: LIberty 2003, 3.7 AT 242
Возраст: 50
Сообщений: 31
|
![]()
Хасковод, Расход как у всех 18-20.
Датчик здесь не причем. С него только информация считывается о температуре, а дальше мозги дают сигнал на реле и реле включает вентилятор. Я думаю как то так... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: москва- щербинка
Марка: гранд чероки WG 2004 4.0 лимитед
Возраст: 62
Сообщений: 291
|
![]()
я в результате такой же бодяги понял что не работает одна из скоростей вентилятора... ну и за одно поменял термостат....но если греется зимой то может и релюшка включения барахлит...делал у Алексея (анино) теперь он в щербинке базируется..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
с другой стороны если датчик един и для мозгов и для приборки, то вы бы заметили. ну и вспоминая что даёт сигнал сразу на полную рубить, возможно силовой модуль, ШИМ дурит |
|
![]() |
![]() ![]() |