![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Снова нуждаюсь в совете бывалых) Ни с того ни с сего на ровном месте отрубаются 2 цилиндра, загорается чек - ошибка 27 - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал.
Двиг сильно троит, вибрации такие, что машина аж подскакивает. Сбрасываю клемму с аккума - эффекта 0. На дороге в темноте ничего более изобретать не стал, до дачи оставалось недалеко. По дороге заехал в магазин, заглушил - завожу - ага, один из котлов заработал, вибрации исчезли, так на 7 домой и доехал. По приезду выкрутил свечи - все сухие и коричневые. Т.к. была уже ночь - решил продолжить утром. Собственно, утром машина завелась как ни в чем не бывало, чек не горит, работает ровно. Выехал немного поездить, много раз за день прогревал, всё идеально. Вечером собрался в город - завожу - опять чек и снова -2 котла. Как думаете, куда лезть в 1 очередь? |
![]() |
![]() ![]() |