JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 11:34   #1
Oriaraniar
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Самара
Марка: ZJ 93 4.0 Laredo, медленно мигрирующий в Orvis
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию Низкое давление масла двигатель 4 л.

Здравствуйте.
Может кто-нибудь какую умную мысль сказать?

На холодном двигателе давление держится на 3. Причём стабильно, ни в верх, ни в низ, несмотря на обороты.

Как прогреется - плавно падает до 0,5 атмосфер. И там уже начинает на обороты реагировать, но даже в максимальной раскрутке выше 3 не поднимается.

Датчик проверен. Не врёт. Маслонасос поменяли на более живой. Фильтра и собственно масло тоже новые. После замены изменилась лишь скорость падения давления, а не суть. Ну или просто холоднее стало и вязкость падает медленнее.

Есть у кого-нибудь умные идеи, в чём может быть проблема. Вариант с капиталкой двигателя, авось поможет, либо замены двигателя целиком, видится мне несколько неправильным подходом
Oriaraniar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 12:00   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Зазоры в коленно/шатунной группе, думаю.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 14:32   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Вкладыши, в первую очередь распреда и коренные. Я бы махнул все..... опционально распред. .... Ну или если совсем нет желания ковыряться, то добавить в масло трансмиссионки и быстро продать.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 14:34   #4
Oriaraniar
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Самара
Марка: ZJ 93 4.0 Laredo, медленно мигрирующий в Orvis
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

Продавать однозначно не хочу. Машину под себя делаю.

Даже капиталкой можно заняться, если нужно. Просто не хочется пальцем в небо тыкать.
Oriaraniar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 14:40   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Так чудес не бывает. Если сначала давление есть,а с прогревом сильно падает, то 99% что это вкладыши.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 14:42   #6
Oriaraniar
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Самара
Марка: ZJ 93 4.0 Laredo, медленно мигрирующий в Orvis
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

Спасибо. Тогда займусь заменой вкладышей.
Надеюсь, поможет.
Oriaraniar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 00:40   #7
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

и насос мопар поставь
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 18:22   #8
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
и насос мопар поставь
Поддерживаю.
Если нет посторонних звуков, стуков и свистов, масло чистое и без неестественных запахов, можешь попробовать насос с повышенной производительностью поставить, в Москве в наличии были. Вполне возможно (хотя вероятность небольшая), что твой насос с износом и на горячую не выдаёт нужное давление.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 18:32   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Поддерживаю.
Если нет посторонних звуков, стуков и свистов, масло чистое и без неестественных запахов, можешь попробовать насос с повышенной производительностью поставить, в Москве в наличии были. Вполне возможно (хотя вероятность небольшая), что твой насос с износом и на горячую не выдаёт нужное давление.
За счет чего, он сильнее качает?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 18:44   #10
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Спроси там:)
http://v8spb.ru/brands/view_product/41956
Вот еще статейку про этот насос нашёл
http://www.angelfire.com/my/fan/HVOP.html

Последний раз редактировалось ivanishimcev; 29.11.2014 в 18:51.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->