|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Всем привет!Достало меня хлюпанье кузова,решил таки заняться ремонтом полов и порогов.В общем тема не новая,но хочу рассказать о своих нововведениях.Когда снял обивку пола картина была жуткая
Лонжероны были полные всякого дерьма ... но это и не удивительно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
Хорошее начало.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
вы это самолетчикам скажите) Все летательные аппараты собираются при помощи клепок и это считается самым надежным крепежом... И про слабнут что то невериться) Если бы они слабли сейчас большая часть авиапарка мира уже бы попадпла) И каким образом пойдут трещины? Что то от точечной сварки трещины не идут. Опять же повторюсь что клепок надо было больше делать.
Последний раз редактировалось Neiron; 14.06.2011 в 17:30. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Там далеко не вытяжные заклепки используются.
Последний раз редактировалось FatFox; 14.06.2011 в 20:26. |
|
|
|