JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 15:18   #1
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию Вопрос по работе АКПП. не сбрасывает обороты

Тут у меня на днях проблемка небольшая вылезла - машина перестала заводиться на холодную, схватывает и глохнет - как будто обрубает подачу топлива. в итоге проблема решилась чисткой датчика ХХ и промывкой ДЗ, однако после этого заметил такую особенность работы коробки: при скорости > 80 км/ч, при сбросе газа АКПП держит передачу включенной (соответственно обороты не падают). Это нормально? Собственно, при езде на более низких скоростях обороты ниже 1000 тоже не падают... Ну и еще: при попытке включить N в движении на скорости 90 км/ч, N НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ, обороты такими же и остались (около 2000) (знаю что так делать низзя, эксперимент проводился 1 раз и больше рисковать не буду)... Чей-то мне как-то не нравится все это. Что может быть?
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 17:47   #2
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Мдя... Думал что проблема холодного пуска решилась - ан фигушки вам тут. Не хочет нормально запускаться. Пока педалькой немного не подержишь. Прогревочных оборотов нет (после отпускания педальки - сразу в районе 700-800, хотя при 40 градусах по-моему в районе 1000-1100 должно быть)... Так что видимо в комлексе проблему решать надо. Вот только куда теперь тему перетащить, в какой раздел? В двигатель или вообще в "общие вопросы" ....
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 17:56   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

трубку сапуна на правую голову заглуши.
ехай куданить на диагностику ошибки глянуть по акпп
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 18:34   #4
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Ошибки глядели Launch-ем. Ошибок не увидели...
P.s. Ёсик, а поподробнее про трубку сапуна. И чем это в дальнейшем чревато? Это как-нить лечится?
p.p.s. Попробовал снять шланг на правую голову от впускного коллектора(думаю что это все-таки та самая трубка). Резиновый шланг практически в руках раскрошился... :(. При более детальном изучении обнаружил что на нем была трещина, замотаная изолентой.
p.p.p.s Заглушить - то бишь теперь заткнуть чем-нить обе дырки? (одну в голову, вторую в впуск?)

Последний раз редактировалось Lammer; 12.10.2014 в 18:55.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 19:26   #5
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

посмотри не заклинил ли трос АКПП
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 19:36   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lammer Посмотреть сообщение
Ошибки глядели Launch-ем. Ошибок не увидели...
P.s. Ёсик, а поподробнее про трубку сапуна. И чем это в дальнейшем чревато? Это как-нить лечится?
p.p.s. Попробовал снять шланг на правую голову от впускного коллектора(думаю что это все-таки та самая трубка). Резиновый шланг практически в руках раскрошился... :(. При более детальном изучении обнаружил что на нем была трещина, замотаная изолентой.
p.p.p.s Заглушить
- то бишь теперь заткнуть чем-нить обе дырки? (одну в голову, вторую в впуск?)
сопственно так я и знал. теперь сбегай в магазин п=и подбери туда шланг. или заглуши дырку во впк=усконой колектор (лучше шланг)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 23:52   #7
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Сбегал, подобрал, поставил... Первое что заметил - движок стал себя чуть по другому вести. Но, похоже, проблема холодного пуска не решилась (мне не понравилось как произошел запуск при t=60, но обошлось без педальки). Завтрашнее утро покажет...
p.s. тросик завтра проверю...
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:04   #8
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Вообщем проблема холодного запуска осталась, буду менять КХХ, посмотрим что это даст. С коробкой продолжают твориться чудеса. Еси на ходу включить N, то обороты на холостые не падают, держатся в том же диапазоне, что и до включения N. Если газу добавить - обороты увеличиваются и ДЕРЖАТСЯ на том же уровне, что до момента отпускания газа (повторюсь, все это в движении при скорости 80+). Машина НЕ ускоряется при нажатии педальки, т.е. нейтраль все-таки включена...

Последний раз редактировалось Lammer; 15.10.2014 в 16:07.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->