JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 04:41   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию при установке блокировки в мост нужно ли регулировать пару заново?

Я так понимаю, шестерня все же меняет свое положение при установке её на блокировку? Значит, заново регулировка пятна контакта?
Или все проще?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 07:02   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

смотря какая блокировка, если например но-слип, то ничего регулировать не надо, она встаёт вместо сателлитов. ГП с места не двигается
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:10   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
смотря какая блокировка, если например но-слип, то ничего регулировать не надо, она встаёт вместо сателлитов. ГП с места не двигается
Т.е. если шестерня откручивается, то регулировка неизбежна?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:12   #4
DragonYJ
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep YJ 4,0 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Т.е. если шестерня откручивается, то регулировка неизбежна?
по уму, да, но может и не понадобится, по месту будет видно.
DragonYJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:50   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Т.е. если шестерня откручивается, то регулировка неизбежна?
пятно смотреть надо всегда. я например иногда оставляю как есть иногда смещаю . а вот зазор между зубьями точно надо будет выставлять и натяг в подшипниках корпуса подбирать(я всегда делаю поплотнее на обкатку)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 20:48   #6
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Вот я чувствовал, что двадцатником тут не обойдешься....(
Хотел назад что-то блокируемое забубенить не сильно затратное.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 21:05   #7
Андрей_50
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей_50
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Вот я чувствовал, что двадцатником тут не обойдешься....(
Хотел назад что-то блокируемое забубенить не сильно затратное.
Так ставь разблокировку любую, которая вместо сателлитов штатных ставиться (no-slip, lock-right и т.п.) Регулировать ничего не надо, поставить можно самому. Особенно если на зад...
Андрей_50 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 21:12   #8
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

надо начать с того какой диф стоит? открытый или под лсд. если открытый то просто сателлиты вытащить, дальше все просто а вот если под лсд то менять диф соответственно подшипники менять или переставлять и пятно регулировать. я не захотел ради этого рабочий мост курочить
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 00:20   #9
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Диф обычный, мост D35, пара 3.07
Были ещё мысли перейти на 4.1... Может тогда уж и поставить блокировку назад?
Разблок не хочу. Почему-то мне это кажется опасным (зима, скользкие повороты, привод у меня почти всегда задний -231)

Последний раз редактировалось Rus; 16.10.2014 в 01:42.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->