JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 12:49   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию Нужна трубка

Сломалась трубка охлаждения масла (№1 на фото). Озвучили ценник - 6600 руб. Как-то не бюджетно. Может у кого-то есть б/у или знаете где купить? Подскажите, пожалуйста.
Миниатюры
Трубка.jpg  
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 12:50   #2
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

AVTX, На Zке их отрезают и надевают хорошие маслостойкие шланги на хомутах:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 13:14   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я у себя шлангами проложил. Трубки штатно как то по конченому проложены, у меня они всегда стремились на приёмную трубу лечь, постоянно отгибал. Давления там нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 13:53   #4
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
AVTX, На Zке их отрезают и надевают хорошие маслостойкие шланги на хомутах:)
Поставил шланг, но он лопнул. Поставил другой, МБС армированный, но его раздувает. Страшно с таким шлангом ездить.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 13:56   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я у себя шлангами проложил. Трубки штатно как то по конченому проложены, у меня они всегда стремились на приёмную трубу лечь, постоянно отгибал. Давления там нет.
Я тоже думал, что там давления нет. Оказалось, что есть. 5 литров свежей мопаровской ATFки на землю.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 13:59   #6
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

можно глянуть шланг ВД авиационный нержавеющая гофра в нержавеющей оплётке. этот вечный..
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 14:13   #7
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

AVTX, У меня на Zj трубки погибли от соприкосновения с рычагом подвески.
Отпилил болгаркой и там и там металлическую часть, купил маслостойкий шланг, поставил и забыл.
Ищи хорошие шланги.
Если нет в магазах - ищи конторы, которые грузовой гидравликой занимаются.
Давления как такового там нету, в принципе гейтсовкий бензиновый шланг тоже пойдёт.
Тазовский прожил у меня 1 день - его разъело (ремонтировал почти на дороге и возможности купить нормальный не было).
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 14:25   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Схему гидравлики курите.
Давления там нет, ага.
Максимальное 57 PSI - около 4 Атм.
ЗЫ. У меня маслобензостойкий шланг стоит, применяют на УАЗ патриот - охлаждение масла.
Года 3 стоит, я уж забыл про него.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 14:30   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Схему гидравлики курите.
Давления там нет, ага.
Максимальное 57 PSI - около 4 Атм.
ЗЫ. У меня маслобензостойкий шланг стоит, применяют на УАЗ патриот - охлаждение масла.
Года 3 стоит, я уж забыл про него.
Вот и я о томже. Я тоже маслобензостойкий поставил. Его "раздувает" давлением.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 14:34   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот и я о томже. Я тоже маслобензостойкий поставил. Его "раздувает" давлением.
Странно. В маслянной системе ДВС, давление не меньше.
Нужен маслостойкий армированный.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->