![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Собственно это отчет о сборке. Итак, начнем.
Коробка дефектована, вычищена, удалены остатки герметика и масла. ![]() Планетарка пониженой передачи и входной вал уже установлена в корпус и зафиксирована стопорным кольцом. Подшипник выходного вала переднего кардана заменен. ![]() Входной вал зафиксирован стопорным кольцом. ![]() Заменен выходной сальник переднего кардана. Рядом отверстие под вал переключения режимов. ![]() Соединяем вилку пониженой передачи с муфтой ![]() ![]() И устанавливаем ее в корпус, предварительно вставив сектор выбора режимов. Необходимо совместить штифт вилки с фигурной прорезью в секторе. Вал сектора смазан консистентной молибденовой смазкой. ![]() Устанавливаем выходной вал. ![]() Совмещаем вилку выбора режимов с муфтой ![]() и устанавливаем ее на вал. Вал вилки тоже смазал молибденовой смазкой. ![]() Фиксатор выбора режимов ![]() Установлен на место. ![]() Одеваем цепь. Для этого немного вытягиваем выходной вал, одеваем цепь ![]() и оба вала одновременно вставляем на свои места ![]() Наносим на задний держатель (Rear Retainer ) ![]() ![]() ![]() берем маслонасос и ![]() устанавливаем его в посадочное место "держателя". ![]() Устанавливаем сборку на заднюю крышку. Подшипник уже заменен. Последний раз редактировалось frostcraft; 18.03.2014 в 19:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() ![]() Устанавливаем приемник маслонасоса. ![]() Наливаем немного масла в маслонасос и немного его прокручиваем. ![]() Устанавливаем на место магнит и смазываем тонким слоем герметика привалочные плоскости корпуса коробки. ![]() Соединяем половинки и стягиваем их болтами. ![]() Ставим стопорное кольцо. ![]() Мажем тонким слоем герметика "задний держатель". ![]() Устанавливаем "хвостовик" раздатки (Rear Housing Extension ) Необходимо поставить его так, чтоб отверстие для слива масла находилось в низу. Устанавливаем новый сальник (забыл заснять.) ![]() Устанавливаем датчик скорости. ![]() Меняем сальник входного вала, мажем его корпус тонким слоем герметика и устанавливаем в "держатель"(Bearing Retainer). Мажем привалочную плоскость "держателя" ![]() и ставим на место. Необходимо совместить отверстие для выхода масла в корпусе с выемкой в "держателе"! Вот собственно и все. Коробочку положим на полочку до лучших времен ![]() Последний раз редактировалось frostcraft; 18.03.2014 в 19:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
четко,ясно и лаконично....спасибо
![]() Последний раз редактировалось Аксён; 19.03.2014 в 11:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Так ить пользуйтесь на здоровье
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Красногорск
Марка: jeep grand cherokee ZJ 94г
Возраст: 61
Сообщений: 316
|
![]()
Интересно))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]()
блииннн. на день раньше ставил половину раздатки под машиной. помучился с цепью не вынимая выходного вала- поставил.но сальник на перед менять надо-геморно? поставил без синхронизаторов- не пришли еще. графитовой смазкой не догадался смазать- а нодо было? не вымоет ее?? и еще вопрос)) чего туда залить??? есть AТF DX-3 мона же?? а в коробку-мкпп? жидкости смешиваются там же...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
Не графитовая, а с дисульфидом молибдена. Вообще просто консистентной смазкой, чтоб в начале не на сухую работало. Потом вымоет, не страшно, в коробке масло уже есть. Мазать или нет, каждый решает сам. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |