JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 04:57   #1
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию Трубки акпп

Привет!

В общем вентялятором разрезало резиновые шланги на акпп( надо было ставить кожух вентялтора ).



На картинке одна из трубок - выделенное участок трубки это же быстросъем?? А как он разъединяется????? Какойто специнструмент нужен?

И второй вопрос


На одном из форумов владелец джипа срезал завальцовку и одевал маслостойкий резиновый шланг на трубку и затягивал хомутами. Как считаете - такой метод ремонта в плане надежности сильно проигрывает? В принципе то в АКПП давление не такое уж огромное, по сравнению с ГУРом например..
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 08:44   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

rith2, поиск работает.каждый день такие темы создаются
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 09:00   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

тоже самое


Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 09:01   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rith2 Посмотреть сообщение
Как считаете - такой метод ремонта в плане надежности сильно проигрывает?
у меня так сделано.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 09:09   #5
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

и у меня
__________________
если русский человек решил ничего не делать,то его уже не остановить!
- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 09:30   #6
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,855
По умолчанию

Ага,то же и у меня.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 14:53   #7
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Припаивал твердым припоем штуцер "ерш" на трубку, шланг МБС. Работает
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 13:24   #8
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

На днях снял АКПП для ремонта. Эти трубки заправленные странным образом с дебильнными ссущими быстросьёмами выдрал. Штуцера на коробке переточу на токарке, поставлю шланг гидравлический "PETROCAR" c заявленным давлением 50 атм на всю трассу
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 06:33   #9
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

так и делаем. Едем в кантору которая занимается гидравлическими шлангами, берём шланг высокого давления с проходным диаметром 9мм 4 метра, с двух сторон у них же опрессовываем нужными нам штуцерами. Вкручиваем верхний, прокладываем до радиатора, обрезаем. Аналогично со второй частью шланга. На радиаторные трубки крепим на синие хомуты купленные всё в той же конторе. Цена вопроса 1800рэ
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 06:41   #10
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
На днях снял АКПП для ремонта. Эти трубки заправленные странным образом с дебильнными ссущими быстросьёмами выдрал. Штуцера на коробке переточу на токарке, поставлю шланг гидравлический "PETROCAR" c заявленным давлением 50 атм на всю трассу
Сделай фото такого штуцера, который с акпп выходит.
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->