JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 19:43   #1
palex
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Удмуртия г,Ижевск
Марка: Grand Cherokee'95 Orvis
Сообщений: 184
По умолчанию шприцевание

через какой километраж при установке новых тяг с рулевыми наконечниками и крестовин их нужно прошприцевать (в городском цикле) ?
palex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 19:59   #2
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

я с заменой масла шприцую.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 20:06   #3
palex
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Удмуртия г,Ижевск
Марка: Grand Cherokee'95 Orvis
Сообщений: 184
По умолчанию

интересует при установке именно новых, далее в процессе эксплуатации зависит уже от условий
palex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 22:05   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palex Посмотреть сообщение
интересует при установке именно новых, далее в процессе эксплуатации зависит уже от условий
Если пыльник плотный (смазка туго набита) у новых - ставь и езди. Потом просто следи, чтобы пыльники были целые, плотные - набитые смазкой. Короче чем чаще и больше там будет смазка, тем меньше вероятность что будешь их менять.

Крестовины не все шприцуются. Есть с такими масленками, что не подлезть...
Набивай полную крестовину - качать тяжело будет и чуток потом страви через шарик - нагретое масло тоже немного расширяется...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 09:23   #5
palex
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Удмуртия г,Ижевск
Марка: Grand Cherokee'95 Orvis
Сообщений: 184
По умолчанию

мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
palex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 11:17   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palex Посмотреть сообщение
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
все относительно... от производителя до количества смазки...
тут сложно сказать...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2011, 22:36   #7
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palex Посмотреть сообщение
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
Какаето лабуда....
Кашу маслом не испортишь.... (рулевые пальцы, крестовины)
Подшипники качения не всчет.... тут 1/3 объема не больше...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2011, 22:55   #8
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palex Посмотреть сообщение
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
слышал много про транспортировочные смазки ... лучше замени на подходящую и пользуй ее
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 23:52   #9
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Сегодня крестовину рассатривал Federal Fogul
в инструкции написано: Attention! Before Use Must Be Fully Lubricated!
Перевожу: до использования должна быть полностью набита смазкой...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 06:17   #10
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

подскажите какую смазку лучше использовать при шприцивании рулевой и шаровых?
подойдет ли смазка которая используется для шприцивания крестовин? У меня есть синяя Шеврон, но хз можно ли....крестовины у меня не обслуживаемые как выяснилось, не нашел я на них масленок, а вот рулевую и шаровые хочу прошприцивать...
в энциклопедии написано "Универсальная смазка "Mopar Multi-Purpose Lubricant" или ей эквивалентная, соответствующая требованиям спецификации NLGI Grade 2 EP, класса GC-LB", т.е. я так понимаю если смазка имеет значения NLGI Grade 2 EP, класса GC-LB, то прокатит, а если нет, то не стоит ее использовать?
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 12.06.2011 в 06:48.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->