JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 00:56   #1
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
Angry ZJ 5.2 94г.в. глохнет на горячую

Всем привет! Проблема заключается в следующем:
если машина едет по трассе, то никаких проблем... стоит попасть в затор или остановиться, обороты начинают падать и машина глохнет... Завожу снова удерживая педаль газа на 1100-1300 об, если начать разгазовывать семерит и пару раз стрелял. Но какое то время еще можно двигаться, но потом глохнет как будто ключом заглушил. И больше не заводится... иногла схватывает на 1 оборот и глохнет... Стоит мин 30-40 и заводится как после первого отключения еще поработает и умирает... С утра все по новой...
Почистил дроссель и датчик ХХ
поменял дпкв
поменял лямбду(иногда чек загорался)
поменял свечи
поменял всю косу от мозгов
зачистил массу на мозгах
проверил кондеи в мозгах(не вздутые)
Завожу, мотор работает идеально никаких ошибок, прогревается и просто отключается... Завожу еще раз схватывает сразу, но глохнет через 5 секунд, потом стартер кручу, а он не схватывает...

Осталось несколько догадок, первая из них пришла пока писал:
- на машине стоит вентиль от 5.9 через колхоз датчика в верхний патрубок, и работает он независимо от всей системы. Но как я заметил машина начинает выпендриваться через 5-15 секунд после его включения. Не может ли родной датчик ОЖ включаться и что то замыкать в системе?
- Может быть ЕГР и как лечить?
- Машина 2 года стояла во время переделок и ремонта кузова. После того как все было собрано и удалена сигналка старлайн. Появился странный глюк и закрывании водительской двери мотор начинал задыхаться и глохнуть, потом я снял лягушку в передней части двери и спокойно ездил несколько дней, пока не возникла основная проблема...
__________________
Мой Джип
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 00:59   #2
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Мозг! Он чё говорит?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 01:03   #3
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
По умолчанию

никаких ошибок не показывает...
__________________
Мой Джип
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 03:41   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

поставь датчик давление в топливную рампу и с ним поездий - симптоматика как насоса так и бабины а так же умирающего мозга
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 05:15   #5
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 09:47   #6
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
поставь датчик давление в топливную рампу и с ним поездий - симптоматика как насоса так и бабины а так же умирающего мозга
ну насос думаю врятли, по трассе едет без проблем и на холодную все норм, а так бы постоянно заикался...

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?
сегодня попробую подключить 2й акб. а где находится это реле?
__________________
Мой Джип
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 09:50   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

ненадо второй акб - все проще.
перед поездкой сними фишку с любого датчика что бы загорелся чек энежи - верни фишку на место считай коды диагностики - запомни код и езжай. когда заглохнет сразу же считай коды диагностики - итог нам расскажешь - мы скажем исправен эбу или нет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 10:27   #8
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ненадо второй акб - все проще.
перед поездкой сними фишку с любого датчика что бы загорелся чек энежи - верни фишку на место считай коды диагностики - запомни код и езжай. когда заглохнет сразу же считай коды диагностики - итог нам расскажешь - мы скажем исправен эбу или нет.
Хорошо. Вечером отпишусь.
__________________
Мой Джип
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 23:51   #9
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?
Вообщем этот вариант отпал, я принудительно вентиль включал и все норм... После этого машина работала, прогрелась и вентиль включался раз 10-12 для охлаждения сам. Из необычного заметил что при прогреве давление масла прыгало от 3 до 5.4 потом на 3.5 остановилось... и потом кинул взор на показания зарядки, увидел что стрелка на 14 вольтах и машина заглохла. Стрелка опустилась до 10. Завожу поднимается до 14 и глохнет... Потом не завелась и я пошел писать=)))

Что касается ЭБУ сделал как просил Есик.
Завел скинул фишку с мап потом одел, заглушил. посмотрел ошибки 12.14.55
завел снова и когда заглохла. 12.14.55 12 изза того что недавно клему снимал...
__________________
Мой Джип
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 09:57   #10
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

map. кстати, ставил новый оригинальный мап - так он проработал пару дней и сдох. Вот тебе и качество. Так и езжу со старым. Попробуй б/у оригинал найти, они неубиваемые.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->