![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]()
Всем привет! Проблема заключается в следующем:
если машина едет по трассе, то никаких проблем... стоит попасть в затор или остановиться, обороты начинают падать и машина глохнет... Завожу снова удерживая педаль газа на 1100-1300 об, если начать разгазовывать семерит и пару раз стрелял. Но какое то время еще можно двигаться, но потом глохнет как будто ключом заглушил. И больше не заводится... иногла схватывает на 1 оборот и глохнет... Стоит мин 30-40 и заводится как после первого отключения еще поработает и умирает... С утра все по новой... Почистил дроссель и датчик ХХ поменял дпкв поменял лямбду(иногда чек загорался) поменял свечи поменял всю косу от мозгов зачистил массу на мозгах проверил кондеи в мозгах(не вздутые) Завожу, мотор работает идеально никаких ошибок, прогревается и просто отключается... Завожу еще раз схватывает сразу, но глохнет через 5 секунд, потом стартер кручу, а он не схватывает... Осталось несколько догадок, первая из них пришла пока писал: - на машине стоит вентиль от 5.9 через колхоз датчика в верхний патрубок, и работает он независимо от всей системы. Но как я заметил машина начинает выпендриваться через 5-15 секунд после его включения. Не может ли родной датчик ОЖ включаться и что то замыкать в системе? - Может быть ЕГР и как лечить? - Машина 2 года стояла во время переделок и ремонта кузова. После того как все было собрано и удалена сигналка старлайн. Появился странный глюк и закрывании водительской двери мотор начинал задыхаться и глохнуть, потом я снял лягушку в передней части двери и спокойно ездил несколько дней, пока не возникла основная проблема...
__________________
Мой Джип |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
поставь датчик давление в топливную рампу и с ним поездий - симптоматика как насоса так и бабины а так же умирающего мозга
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мой Джип |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
ненадо второй акб - все проще.
перед поездкой сними фишку с любого датчика что бы загорелся чек энежи - верни фишку на место считай коды диагностики - запомни код и езжай. когда заглохнет сразу же считай коды диагностики - итог нам расскажешь - мы скажем исправен эбу или нет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]() Цитата:
__________________
Мой Джип |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]() Цитата:
Что касается ЭБУ сделал как просил Есик. Завел скинул фишку с мап потом одел, заглушил. посмотрел ошибки 12.14.55 завел снова и когда заглохла. 12.14.55 12 изза того что недавно клему снимал...
__________________
Мой Джип |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
map. кстати, ставил новый оригинальный мап - так он проработал пару дней и сдох. Вот тебе и качество. Так и езжу со старым. Попробуй б/у оригинал найти, они неубиваемые.
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |