![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Перегорел предохранитель "eng cntrl 2" (под капотом, желтый)
Поменяла - завожу - нифига не заводится, смотрю - предохранитель опять сгорел. В общем попытка завести приводит только к сгоранию очередного предохранителя и усе. Ключом считываются коды 42, 47 и 33. 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива). 47 - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя. 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена. (но у меня нет кондея...) До сгорания предохранителя "eng cntrl 2" этих ошибок не было, проверяла, ключ показывал идеально 12 (снимали клемму) и 55 (усе ок). И вообще электрика не глючила уже давно. Возможно часть ошибок появилась из-за тщетных попыток завести, когда один раз забыла воткнуть предохранитель "I.O.D." (соседний с "eng cntrl 2", тоже желтый). Других причин "незаводки" скорее всего нет, т.к. за пару дней до этого замена предохранителя помогала при тех же симптомах (машина глохнет на ходу при проезде неровностей и перестает реагировать на педаль газа, т.е. пока колеса крутятся и соединены с двигателем - двигатель работает, но на педаль газа не реагирует, а как только машина останавливается или включаю нейтралку - двигатель глохнет.) Что с ним? Что можно сделать самой? И посоветуйте электрика плиз... |
![]() |
![]() ![]() |