![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Новомосковск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 92г 4л
Возраст: 43
Сообщений: 41
|
![]()
Мужики подскажите кто чем может. Проблема такова;завёл машину ,прогрел. Проехал двадцать метров и заглох. Затолкал назад во двор(спасибо брат помог).Слышу что топлевный насос не качает. Самодиогностика ничего не показала.Нашол перегоревший предохранитель F2.Заменил всё заработало.Завёл ,проехал 20 метров и опять встал.Опять заменил предохранитель.Опять завёл ну и пока неперегорал.Покатался, потрёсся на ямах всё нормально.Чек негорит ,но самодиогностика показывает ошибки 12, 21, 55.Ну 55 Это понятно ,а 21 (проблема с цепью сигнала датчика кислорода.Наприжение датчика к компьютеру не колеблеца. Где лазить и чего искать нехрена непойму.Теперь далеко ехать стрёмна ,предохранителей ненапосёшся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Предохранитель я так понимаю в подкапотном блоке? Проверьте кабель к кислородному датчику, он рядом с корпусом термостата вниз к кислородному датчику идет, в опасной близости от выпускного коллектора, мог попасть на него и оплавиться. так же может быть проблема с цепью питания бензонасоса, осмотрите проводку вблизи бака и по левому порогу, туда иногда саморезы вворачивают. Этот же пред питает форсунки и катушку, посмотрите там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Новомосковск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 92г 4л
Возраст: 43
Сообщений: 41
|
![]()
Степаныч большое спасибо за подсказку. Оказалось провода идущие на датчик соскочили с крепежа и перетёрлись об пер мост ,а один провод вообще оторвался в общем всё исправил провода закрепил.
|
![]() |
![]() |