![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]()
Всем привет, озадачился улучшением тормозов, а именно заменой вакуумника и ГТЦ на что то более эффективное, например гидравлический усилитель от TLC 100. Кто нибудь делал что то подобное, может от других машин?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Нашего гтц с запасом хватает почти на любые тормозные машинки, лучше поставь на морду 2 поршня от Форд эксплорер, с заменой дисков от него же и будет и дешево и эффективно, сам езжу на 4 поршнях от эво, гтц хватает за глаза, через месяцок установлю на перед 6поршней и на зад 4поршня от порше кайена r18, вот там то и проверю наш гтц))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Цена, потому что все от эво, всем кому дорог бюджет - советую от Форда, стоимость машинок новых на саммите 60у.е. Шт, диски в рашей 120у.е. Комплект, проточка кулаков + проставки + аргон около 100у.е., вот и считай тебе бомж вариант хороших тормозов, другие варианты только тюненые колодки - совсем дешево и сердито, выбор есть всегда на любой кошелек!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Пысы!
На своих тюненых тормозах проехал более 10т.км, по характеру износа колодок, думаю, что при бережном использовании их хватит на 100т.км, про диски вообще молчу, короче-один раз поставил и навсегда забыл про тормоза)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
чем вам вжиковские не угодили?
![]() а по факту - усилитель лишь разгружает ножку, чтобы пыдааальку легче было давить, а эффективность торможения - заслуга исполнительного механизма исключительно. Жопу надо тоже не забывать. Конечно основная часть идëт на перед, но если и **** оттормаживает достойно это ощущается. Отлично помню как затормозил акцент после приведения в порядок задних томозов ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |