![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
|
![]()
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson's made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело
![]() Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
надо воздух выгнать однако.. попробуйте завести и спокойно рулем ДО УПОРА покрутить в разные стороны, а напарник чтоб подливал жижу. По идее поездив воздух должен выйти
Ну либо вариант №2 - подпалили насос.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
многие машины ездят на АТФ+4 в гуре. если
лить, то или её или спецжижу мопар. все остальное - это эксперимент за свой счёт. не обязательно она плохая, просто не подходит. ну и гудет может из за того, что прокачали плохо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
|
![]()
Спасибо!!! Сегодня поездил днем, гул пропал, наверное все таки воздух оставался в системе! Сейчас все работает как часы))
![]() только теперь другая проблема при ровной езде на 100 км/ч если резко отпускаешь педаль газа кидает машину вправо, если пореще нажимаешь - кидает влево. Подскажите может кто сталкивался с этим? Сайлентблоки менял недавно все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
|
![]()
С сайлентами как раз все в порядке, ездил в сервис проверять, там говорят что стоит проверить схождение, но при демонтаже редуктора рулевые наконечники я не трогал, правда когда снимал сильно ударял по сошке редуктора, может как-то наконечники повредил? Да и еще когда руль отпускаешь тоже тянет вправо, но не особо сильно. Подскажите может все таки стоит доехать на схождение? До ремонта редуктора подобного не замечал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Любое вмешательство в рулевое влечет за собой поездку на сход. При нарушении угла должен иметь место жор резины и приличное уменьшение свободного выбега авто.
|
![]() |
![]() ![]() |