JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 12:48   #1
evan058
Пользователь
Новичок
 
Аватар для evan058
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
Post После замены жидкости ГУРа начал сильно гудеть

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson's made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело, машина Jeep Grand 2004 года, европеец. Может быть для этого года уже используется ATF+4...
Заранее спасибо!
evan058 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 13:22   #2
Stanislaskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
По умолчанию

надо воздух выгнать однако.. попробуйте завести и спокойно рулем ДО УПОРА покрутить в разные стороны, а напарник чтоб подливал жижу. По идее поездив воздух должен выйти
Ну либо вариант №2 - подпалили насос..
Stanislaskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 13:32   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

многие машины ездят на АТФ+4 в гуре. если
лить, то или её или спецжижу мопар. все
остальное - это эксперимент за свой счёт.
не обязательно она плохая, просто не
подходит. ну и гудет может из за того, что
прокачали плохо
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 17:47   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evan058 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson's made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело, машина Jeep Grand 2004 года, европеец. Может быть для этого года уже используется ATF+4...
Заранее спасибо!
возможно воздух. не до конца прокочал. либо пеница от несовместимости. загляни в бачек. на предмет пены.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 17:58   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Крайслер не зря везде на бачках пишет: Approved power stearing fluid. Про ATF чой-то нигде не встречал ни разу.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 18:15   #6
evan058
Пользователь
Новичок
 
Аватар для evan058
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
По умолчанию

Спасибо!!! Сегодня поездил днем, гул пропал, наверное все таки воздух оставался в системе! Сейчас все работает как часы))
только теперь другая проблема при ровной езде на 100 км/ч если резко отпускаешь педаль газа кидает машину вправо, если пореще нажимаешь - кидает влево. Подскажите может кто сталкивался с этим? Сайлентблоки менял недавно все.
evan058 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2015, 21:59   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на бумеранге пообрывало сайленты
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2015, 09:02   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
на бумеранге пообрывало сайленты
Присоединяюсь. Или стоят они неправильно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 18:45   #9
evan058
Пользователь
Новичок
 
Аватар для evan058
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Присоединяюсь. Или стоят они неправильно.
С сайлентами как раз все в порядке, ездил в сервис проверять, там говорят что стоит проверить схождение, но при демонтаже редуктора рулевые наконечники я не трогал, правда когда снимал сильно ударял по сошке редуктора, может как-то наконечники повредил? Да и еще когда руль отпускаешь тоже тянет вправо, но не особо сильно. Подскажите может все таки стоит доехать на схождение? До ремонта редуктора подобного не замечал.
evan058 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 21:11   #10
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Любое вмешательство в рулевое влечет за собой поездку на сход. При нарушении угла должен иметь место жор резины и приличное уменьшение свободного выбега авто.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->