JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 12:06   #1
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию консультация грамотных субаристов

Всем привет. Нужна помощь. Имеется в семье второй авто в виде subaru impreza 2008года, 1,5 мкпп. Парни, может кто знает и подскажет контактики грамотных субаристов для консультации. У нас в Туле объективно никто не может помочь. Спасибо.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 12:16   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а что нужно то ? в семье импреза есть, лиса, но двигатель полтораха el154 как у вас по идее
в чём вопрос?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 12:17   #3
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex75 Посмотреть сообщение
Всем привет. Нужна помощь. Имеется в семье второй авто в виде subaru impreza 2008года, 1,5 мкпп. Парни, может кто знает и подскажет контактики грамотных субаристов для консультации. У нас в Туле объективно никто не может помочь. Спасибо.
Что с авто?
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 13:01   #4
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

Пробег 158 000км. Примерно 5000км назад затроило двигло. Вывернули свечи. Зазор убил. Электроды выгорели полностью. На 100 000км делали все по регламенту и грм и свечи и т.д. Но таких зазоров не было на тех свечах после 100тысяч пробега. Здесь или мне просто показали другие свечи а мои не меняли или есть какая то причина почему сгорели полностью электроды. Свечи были как положено по каталогу иридиевые. И сейчас купил в экзисте такие же. Попутно выяснилось, что сгорела одна катушка ( с такими зазорами на свечах это понятно). Купил катушку. Поменяли свечи, катушку. Вроде все успокоилось. Но, по ощущениям машина все равно едет хуже чем до этого. Расход топлива не изменился. Появилась постоянная слегка заметная детонация, когда едешь с постоянной нагрузкой. Пальчики то и дело прозвякивают. И какие то звуки из двигла срекочаще свистящие. Качество бензина отпадает. С такой фигней съездили на море 3000км туда и обратно. Естественно было поменяно много заправок, но детонация не проходила. Когда давишь в пол ее нет. Только на постоянных нагрузках. Температура двигателя судя по сканеру в норме. Расход бенза пока ехали на юг вполне адекватный, то есть увеличения нет. Масло на 3000км пробега ушло около 1 литра. Из-за того, что по ощущениям ухудшились динамические характеристики решили вырезать катализаторы, да и пробег как вроде сказали уже достаточный для этого. Вырезали каты. Дальше самое интересное. Ни когда затроило двигло, ни когда вырезали каты и не стали ставить обманки не загорелся ЧЕК. Это насторожило. и еще один момент. Раньше циферки расхода топлива постоянно колебались. То есть едешь спокойно он падает, чуть поддашь и практически сразу он растет. Сейчас за 3000км пробега уезжая из дома из Тулы обнулил одометр, естетсвенно сбросился и расход. И за всю дорогу грубо с 16 литров с утра как завел и до моря 1400км он медленно упал до 7,8 литр и на серпантине где раньше всегда он возрастал ничего не изменилось. И вот помню года три назад тоже ехали на море и в воронежской области залили 95тый экто и через 30км загорелся чек. Была ошибка неэффективная работа катализатора. А тут его вырезали а чек даже не загорелся. То есть у нас теперь не евро 4 а как на джипе евронуль))) Когда включаю зажигание чек и все остальное что должо гореть -горит. Машина завелась, все погасло. Вобщем как то вот так вот.

Последний раз редактировалось alex75; 01.07.2014 в 13:03.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 13:06   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

по свечам имхо не поменяли..
мне предстоит менять скоро свечи, и ремешок грм.
постараюсь сфотографировать не забыть


а на тему чека, я хз. на диагностике не были?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 13:13   #6
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

Это не немец, который через комп расскажет что внутри происходит. В этих машинах с програмным обеспечением беда.( Вот поэтому и спросил, все таки в Столице побольше таких машин и спецов. Может кто сталкивался. В конечном итоге сейчас напрягает почему мозги не видят вырезанного ката и не увидели что сгорела катушка и были явные пропуски. Если они не увидели этого, то может они и датчик детоннации не видят или еще чего нибудь(
А по поводу свече скорее да. Они прекрасно знают, что грубо свечи с ноля 150 тыщ выхаживают смело и тупо их не меняют, спустя 50тыщ пробега потом уже кто чего скажет
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->