JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 13:02   #1
Efrimidi
Пользователь
Местный
 
Аватар для Efrimidi
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 158
По умолчанию Два аккулятора и вторая лебедка

Кто нибудь ставил, как, где разместить?
если кто ставил фото, очень хочется взглянуть.....
Efrimidi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 14:39   #2
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Сзади стоит второй. справа по ходу движения.
СТоит газелевский выключатель массы и плюсовой провод от 220ого мерседеса до основного АКБ под капотом, там тоже у основного выключатель массы дистанционный.

Провод кстати плюсовой толстый мерсовский есть. Если кому в МСК надо пишите.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 16:10   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Ставил в салон в герметичный ящик вентиляцию выводил на улицу. Плюс - старткрный кабель от КАМАЗа. Управление - от скорой помощи форд.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 19:26   #4
Efrimidi
Пользователь
Местный
 
Аватар для Efrimidi
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 158
По умолчанию

Ну кабель я думаю и сварочный, например 35тый, прокатит.
В смысле "управление" зачем им управлять....?
Efrimidi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 20:36   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

В смысле, чтобы один АКБ не сажал другой и наоборот.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 23:30   #6
Efrimidi
Пользователь
Местный
 
Аватар для Efrimidi
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 158
По умолчанию

типа генератор не зарядит два акб, я думаю мощности хватит....
Efrimidi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 08:52   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
плюсовой толстый мерсовский
Чем он лучше ПВ3 35 мм2?

Вторая АКБ в багажнике, в лодочном боксе для аккумуляторов. Коммутация - поляризованными камазными реле с ручным управлением. Блок управления и индикации в салоне.

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 28.05.2014 в 08:54.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 09:38   #8
Efrimidi
Пользователь
Местный
 
Аватар для Efrimidi
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Чем он лучше ПВ3 35 мм2?

Вторая АКБ в багажнике, в лодочном боксе для аккумуляторов. Коммутация - поляризованными камазными реле с ручным управлением. Блок управления и индикации в салоне.
Да. Лодочный бокс тема, а я все думал во что его поставить чтоб кислота кузов не сожрала.
Вообще в планах гелевый аккумулятор.....
Ну обьясните мне бестолковому, зачем ставить другое реле зарядки, кстати схемы случаем ни у кого нет?
Efrimidi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 09:48   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Efrimidi Посмотреть сообщение
зачем ставить другое реле зарядки
А кто его ставил?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 09:55   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Тема уже обсуждалась.

2-й аккум в корыте запаски. Соединяющие кабели - ПВ3 50мм^2. Соединяются как плюсы, так и массы (если не соединять массы, то коррозия будет просто радостно процветать). Управление построено на 2-х реле Gruner с контроллером включения и одном реле напряжения. Одно реле стоит под капотом, другое - прямо перед вторым аккумом. Это необходимо для того, чтобы если прошбло питающую шину - можно было всё быстро отключить.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->