![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]()
Не знаю, насколько интригует название, но попробовал покурить форум и ничего не нашел.
Теперь к самой проблеме. На днях (вчера) приехал на работу, закрыл машину с брелка, пошел в офис. Все как обычно... А вот необычно произошло вечером. Когда после длинного (понедельник всегда длинный) и неплодотворного рабочего дня подошел к машине, она не стала мне открывать. Увидев, что и красная лампочка не мигает, решил открыть с ключа. Первым, что меня встретило, был звук, будто я ключ в машине оставил, а двигатель заглушил. Может помните, такой звонкий звук с частотой 2-3 герца. Удивился, т.к. ключ был в руке, но виду не подал и сел в машину. Но она не стала заводиться! Саавсэм. Только крутила всеми стрелками (спидометр и тахометр на 360 градусов крутились - я такое впервые увидел). "Разрядился аккумулятор" - сказал мой друг. Но провода мы не нашли, и я пошел домой пешком (на маршрутке, электричке, маршрутке, пешком от остановки) и понял, почему я люблю ездить на машине. Взяв из дома провода для прикуривания, поехал на работу (маршрут в предыдущем абзаце). Прикурил, завел машину, пробил, где же у меня в городе или рядом с офисом продают аккумуляторы, купил. Вечером опять моя машина не реагировала на брелок, но я привычным жестом достал провода, позвал коллегу, прикурил и поехал домой. Дома решил поменять аккумулятор. Заглушил машину, и когда уже потянулся за аккумулятором, услышал шум обдува салона. Ветер в лицо, машина старается и дует во все стороны.... Но машина выключена. Полностью. Двигатель заглушен, ключ не на ACC, а на OFF (проверил несколько раз). На просьбы с панели управления печкой не реагирует. Перевожу ключ в положение ACC, и обдув выключается. Завожу - не включается. Глушу - дует. Снял клемму с аккумулятора, пришел домой и вот пишу. Не ругайтесь, что "так многа букав". Пишу так подробно, потому что не понимаю, что с ней. Сразу стало понятно, почему у меня аккумулятор сел в ноль. Единственная беда - теперь у меня есть запасной аккум. Помогите, пожалуйста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]()
Сегодня утром поехал на работу. Приехал, решил перед снятием клеммы подождать включения обдува. Не дождался... полчаса сидел в машине и ждал.
Вывод: где-то попала влага и замкнула что-то. А сегодня дождя не было - просохло. Куда смотреть, люди добрые? Где это могло замкнуть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Никаких официалов. Покури форум на тему "как считать ошибки климата". Если память не изменяет: надо зажать две кнопки рециркуляция+кондей и крутнуть водительскую ручку температуры по часовой стрелке. Номера ошибок высветит в порядке возрастания номера. Расшифровка ошибок на форуме тоже есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]()
Проверил. ошибок нет. Да и просохла она - не будет ошибки. Может есть идеи, что может замкнуть таким образом, что обдув будет работать при выключенном зажигании? но при этом данный узел обходится при включении.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]()
Диманоид, тебя понял - буду смотреть.
Так... Еще симптом. Не работает круиз. До этого нормально. Есть участки дороги, где я только на нем езжу. А теперь его нет. А еще налилась вода на пассажирский коврик. Дождь был утром. Вернее снег с дождем. |
![]() |
![]() ![]() |