![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
Берем 2 вольтметра - замеряем бортовое напряжение - 14.10 и 14.20. Замеряем напряжение на гене, тоже самое, один фиксирует прыжки в 0.03 второй в 0.01 вольта. Массы при всех замерах берем 2 разные на каждый замер.
А дальше самое интересное... Берем первый вольтметр и замеряем опорное напряжение датчиков - напряжение скачет в районе 6В и при том здорово скачет. Сигнальный провод ДПЗД так же отбивает чечетку в районе 1 В. Берем второй тестер и подключаем его к опорному проводу. 5.2 В довольно стабильно НО с переодическими просадками до 1 - 3 В. Сигнальный провод так же уверенно держит показания около 0.8 В правда тут уже есть разлет показаний в пару десяток и с теми же просадками но уже до 0 В. Подопытный - ДПДЗ (вольтметром который фиксирует просадки) замер со включенным зажиганием - земля стабильно, питание 5 В стабильно, сигнальный стабильно (прыжки в сотую вольта изредка) Замер на заведенном двигателе - все прыгает. Питание - проседает Заменяем источник питания берем стабильные 5В. Сигнальный все-равно скачет. Замеряем массу, скачет максимум при проверке + с аккумулятора показывает 9 В в максимуме вместо 12.7В при включенном зажигании. Заменяем массу, сигнальный все равно скачет со стабильной массой и питанием. Что это? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |