![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Делаю замену двигателя, донор - Гранд. Соответственно подкапотная проводка абсолютно другая. Ну да ладно, что мы проводов не тягали, распотрошил я жгуты, разложил их, распечатал схемы из мануалов.
![]() И столкнулся с такой вещью. Нумерация контактов и прочего, что находится на схеме в разных источниках - различные ![]() ![]() Это из самого распространенного на XJ ![]() Это, соответственно, из библии.http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...EC/circuit.htm Специально взял схемку с форсунками, как самую наглядную. Попалось еще два варианта. Блин, какой верить ![]() Или я схемы читать разучился... Последний раз редактировалось frostcraft; 07.04.2013 в 22:54. |
![]() |
![]() ![]() |