![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]()
Здравствуйте. Меня зовут Юрий, Ростов на Дону, авто Джип Гранд Черокки Ларедо 1999 г/в двигатель VM TD3,1
Что бы не занимать чужое время и не отвлекать людей я активно пользовался поиском и находил на форуме ответы на все интересующие меня вопросы по ремонту двигателя. Но теперь я прошу вашего совета по моей ситуации на которую я не нашел ответа на форуме и которую вкратце обрисую: 1. расточил головки, заменил клапана и манжеты клапанов, прокладка 1,61, все собрал согласно инструкции. 2. заменил штанги, оси коромысел и сами коромысла оставил прежние 3. гидрокомпенсаторы разобрал промыл собрал износ минимальный сидят плотно. 4. в сервисе Бош проверил форсунки ( все норм ) и отрегулировал ТНВД (заменили датчик температуры топлива) 5. установил насос согласно инструкции: завернул в торец микрометр и установил ТНВД так что бы при вращении от 25 градусов до ВМТ 1 цилидра до самой ВМТ 1 цилиндра микрометр показал 0,55 мм. 6. совместил все метко на шестернях газораспределения. 7. прокачал систему завернул окончательно форсунки и завел двигатель с пол-пинка. Прогрев двигатель, обратил внимание на какое-то еле слышное бухтение во впускном коллекторе, а на режиме 1800/2000 об/мин даже что то типа хлопков . Сняв шланг с интеркулера на холостых оборотах ясно услышал бухтение во впускном коллекторе, которое при перегазовке перешло в треск и хлопки. Сняв клапанную крышку и приведя 1 цилиндр в ВМТ с удивлением обнаружил, что и впускной и выпускной клапаны зажаты так что невозможно провернуть штангу вокруг своей оси даже пассатижами. Проверив остальные цилиндры получил тот же результат. Какие будут мнения и в каком направлении дальше двигаться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Вернее всего проблема в гидрокомпенсаторах, или неправильно собрал или заклинили.
А после установки головок, проверял зазоры на коромыслах и как штанги себя ведут? Зазоров быть не должно и штанги должны вращатся от руки когда проверяемый цилиндр находится в ВМТ. Если зазоры есть, то износ посадочных мест для штанг в коромыслах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
После установки головок затянул оси коромысел согласно инструкции: поставил 1 поршень в ВМТ и затянул оси коромысел 2-3-4-5 цилиндов моментом 27, потом повернул вал на 90 против часовой стрелки и затянул ось коромысла 1 цилиндра. Штанги где-то прокручивались, где-то нет. Конкретно каждый цилинд не проверял. Да это по моему мнению и не имело смысла, ведь годрокомпенсаторы были пустые, они придут в рабочее состояние только под давлением масла. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Меняли направляющие'после этого седла шарошили'клапана притирали?После таких действий после притирки на клапане след по всей окружности'а вот седло может иметь пропуск'поверхности должны быть матовыми'а не блестеть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]()
Направляющие не меняли, седла шарошили, клапана притирали как положено двумя пастами и на клапане и на седле равномерный матовый след.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]()
И где гидрокомпенсатор заклинил в теле блока или внутри себя? Если бы в теле блока то штанга стояла бы в верхнем положении и не двигалась, но штанги все ходят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Приносят поршень № 1 к Главной Мертвой точке. ² В этом пункте сжимают орехи коромысла для цилиндра 2–3–4–5. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.). ² Медленно вращают коленчатый вал 90 ° по часовой стрелке или против часовой стрелки затем сожмите орехи коромысла для цилиндра № 1. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Возможно не выполнили следующий пункт (после установки всех стоек коромысел) -
-20. Осторожно поверните коленча- тый зал по часовой стрелке (если смотреть со стороны передней части автомобиля) на один полный оборот, чтобы проверить соприкасаются ли поршни и клапаны. Если клапаны ка- саются поршней, подождите прибли- зительно 30 минут, пока усядутся ги- дравлические регуляторы. Когда ко- ленчатый еал будет проворачиваться на полный оборот, и клапаны при этом не будут касаться поршней, ввинтите свечи предпускового подогрева, Это из русского варианта. В вашем случае только два варианта - заклиненные гидрики или погнутые шляпы клапанов, проверьте компрессию, хотя бы узнаете в каком цилиндре беда. |
![]() |
![]() ![]() |