JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 01:33   #1
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию Бухтение и хлопки во впускном коллекторе ТД 3,1

Здравствуйте. Меня зовут Юрий, Ростов на Дону, авто Джип Гранд Черокки Ларедо 1999 г/в двигатель VM TD3,1
Что бы не занимать чужое время и не отвлекать людей я активно пользовался поиском и находил на форуме ответы на все интересующие меня вопросы по ремонту двигателя.
Но теперь я прошу вашего совета по моей ситуации на которую я не нашел ответа на форуме и которую вкратце обрисую:
1. расточил головки, заменил клапана и манжеты клапанов, прокладка 1,61, все собрал согласно инструкции.
2. заменил штанги, оси коромысел и сами коромысла оставил прежние
3. гидрокомпенсаторы разобрал промыл собрал износ минимальный сидят плотно.
4. в сервисе Бош проверил форсунки ( все норм ) и отрегулировал ТНВД (заменили датчик температуры топлива)
5. установил насос согласно инструкции: завернул в торец микрометр и установил ТНВД так что бы при вращении от 25 градусов до ВМТ 1 цилидра до самой ВМТ 1 цилиндра микрометр показал 0,55 мм.
6. совместил все метко на шестернях газораспределения.
7. прокачал систему завернул окончательно форсунки и завел двигатель с пол-пинка.
Прогрев двигатель, обратил внимание на какое-то еле слышное бухтение во впускном коллекторе, а на режиме 1800/2000 об/мин даже что то типа хлопков . Сняв шланг с интеркулера на холостых оборотах ясно услышал бухтение во впускном коллекторе, которое при перегазовке перешло в треск и хлопки.
Сняв клапанную крышку и приведя 1 цилиндр в ВМТ с удивлением обнаружил, что и впускной и выпускной клапаны зажаты так что невозможно провернуть штангу вокруг своей оси даже пассатижами. Проверив остальные цилиндры получил тот же результат.
Какие будут мнения и в каком направлении дальше двигаться?
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 08:24   #2
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Вернее всего проблема в гидрокомпенсаторах, или неправильно собрал или заклинили.
А после установки головок, проверял зазоры на коромыслах и как штанги себя ведут?
Зазоров быть не должно и штанги должны вращатся от руки когда проверяемый цилиндр находится в ВМТ. Если зазоры есть, то износ посадочных мест для штанг в коромыслах.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 09:09   #3
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Вернее всего проблема в гидрокомпенсаторах, или неправильно собрал или заклинили.
А после установки головок, проверял зазоры на коромыслах и как штанги себя ведут?
Зазоров быть не должно и штанги должны вращатся от руки когда проверяемый цилиндр находится в ВМТ. Если зазоры есть, то износ посадочных мест для штанг в коромыслах.
Гидрокомпенсаторы собрал правильно однозначно. Собирал не хирургической конечно но чистоте без грязи и пыли. Если бы и ошибся то с одним двумя и сразу бы их было видно, а то все 10 сразу и впускные и выпускные, в тело блока встали плотно без зазора или перекоса, смазал предварительно, поставил каждый на свое место.
После установки головок затянул оси коромысел согласно инструкции: поставил 1 поршень в ВМТ и затянул оси коромысел 2-3-4-5 цилиндов моментом 27, потом повернул вал на 90 против часовой стрелки и затянул ось коромысла 1 цилиндра. Штанги где-то прокручивались, где-то нет. Конкретно каждый цилинд не проверял. Да это по моему мнению и не имело смысла, ведь годрокомпенсаторы были пустые, они придут в рабочее состояние только под давлением масла.
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 08:26   #4
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 09:41   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Меняли направляющие'после этого седла шарошили'клапана притирали?После таких действий после притирки на клапане след по всей окружности'а вот седло может иметь пропуск'поверхности должны быть матовыми'а не блестеть.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 10:57   #6
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Меняли направляющие'после этого седла шарошили'клапана притирали?После таких действий после притирки на клапане след по всей окружности'а вот седло может иметь пропуск'поверхности должны быть матовыми'а не блестеть.
Направляющие не меняли, седла шарошили, клапана притирали как положено двумя пастами и на клапане и на седле равномерный матовый след.
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:01   #7
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
Делал как в толмуде написано. Как определить что гидрокомпенсатор заклинил?
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:13   #8
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

И где гидрокомпенсатор заклинил в теле блока или внутри себя? Если бы в теле блока то штанга стояла бы в верхнем положении и не двигалась, но штанги все ходят.
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:23   #9
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
Вот точный перевод с английского из инструкции по ремонту:
Приносят поршень № 1 к Главной Мертвой точке.
² В этом пункте сжимают орехи коромысла для цилиндра
2–3–4–5. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.).
² Медленно вращают коленчатый вал 90 ° по часовой стрелке или
против часовой стрелки затем сожмите орехи коромысла
для цилиндра № 1. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.).
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 15:15   #10
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Возможно не выполнили следующий пункт (после установки всех стоек коромысел) -
-20. Осторожно поверните коленча-
тый зал по часовой стрелке (если
смотреть со стороны передней части
автомобиля) на один полный оборот,
чтобы проверить соприкасаются ли
поршни и клапаны. Если клапаны ка-
саются поршней, подождите прибли-
зительно 30 минут, пока усядутся ги-
дравлические регуляторы. Когда ко-
ленчатый еал будет проворачиваться
на полный оборот, и клапаны при этом
не будут касаться поршней, ввинтите
свечи предпускового подогрева,
Это из русского варианта.
В вашем случае только два варианта - заклиненные гидрики или погнутые шляпы клапанов, проверьте компрессию, хотя бы узнаете в каком цилиндре беда.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->