![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
|
![]()
Подскажите куда копать..... Через 20-30мин езды на машине, масло в АКПП просто кипяток. перестает счелкать и тресчать что-то после 2000об. система охладжждения не забита, все промыто замятий нет, радиатор стоит.... коробка перебрана. ZJ 42RE
Последний раз редактировалось KRASHTESTER; 26.04.2014 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
А гидротрансфарматор тоже перебран? И там вроде как клапан имеется в направлении охлаждения, проверяли его?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
|
![]()
гидротрансформатор тоже перебирали. была накладка оторвана. масло по системе циркулирует
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Попробуйте еще раз отсоединить масляные трубки от АКПП и продуть/промыть систему трубок, теплообменника и радиатора АКПП. Оцените пропускную способность этой системы (допустим есть у вас насос, качаем им АТФ просто из емкости в другую емкость, смотрим сколько за 20-30 секунд накачалось, потом качаем АТФ через систему охлаждения АТФ на машине те же 20-30 секунд, сравниваем объем перекачанного, должно быть не намного меньше), если АТФ через систему охлаждения идет нормально, то скорей всего причина не в недостаточном охлаждении, а в избыточном нагреве АТФ в АКПП...
А то снимите АКПП, разберете, а окажется проблема в малой пропускной способности системы охлаждения... Последний раз редактировалось Олег_Ц; 27.04.2014 в 08:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
|
![]()
всю систему промывал продувал проверял. качает хорошо. за промежуток около минуты половину 5л канистры перелил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня было такое -после ремонта АКПП, причины не знаю. НО АКПП грелась пипец, в итоге на 70 тыщ кончилось заднее сцепление.
ЗЫ. Кстати на нейтрале у тебя машина едет если газануть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
|
![]()
нет не едет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
|
![]()
Да и еще какой температуры должно быть масло? Имею ввиду рабочую температуру. Рука радиатор масляный должна терпеть или он должен быть чуть тепленький?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |