JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 22:52   #1
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
По умолчанию греется масло в АКПП

Подскажите куда копать..... Через 20-30мин езды на машине, масло в АКПП просто кипяток. перестает счелкать и тресчать что-то после 2000об. система охладжждения не забита, все промыто замятий нет, радиатор стоит.... коробка перебрана. ZJ 42RE

Последний раз редактировалось KRASHTESTER; 26.04.2014 в 22:55.
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 23:12   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KRASHTESTER Посмотреть сообщение
Подскажите куда копать..... Через 20-30мин езды на машине, масло в АКПП просто кипяток. перестает счелкать и тресчать что-то после 2000об. система охладжждения не забита, все промыто замятий нет, радиатор стоит.... коробка перебрана. ZJ 42RE
А гидротрансфарматор тоже перебран? И там вроде как клапан имеется в направлении охлаждения, проверяли его?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 23:19   #3
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
По умолчанию

гидротрансформатор тоже перебирали. была накладка оторвана. масло по системе циркулирует
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 08:09   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Попробуйте еще раз отсоединить масляные трубки от АКПП и продуть/промыть систему трубок, теплообменника и радиатора АКПП. Оцените пропускную способность этой системы (допустим есть у вас насос, качаем им АТФ просто из емкости в другую емкость, смотрим сколько за 20-30 секунд накачалось, потом качаем АТФ через систему охлаждения АТФ на машине те же 20-30 секунд, сравниваем объем перекачанного, должно быть не намного меньше), если АТФ через систему охлаждения идет нормально, то скорей всего причина не в недостаточном охлаждении, а в избыточном нагреве АТФ в АКПП...
А то снимите АКПП, разберете, а окажется проблема в малой пропускной способности системы охлаждения...

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 27.04.2014 в 08:12.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 15:45   #5
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
По умолчанию

всю систему промывал продувал проверял. качает хорошо. за промежуток около минуты половину 5л канистры перелил.
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 19:30   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня было такое -после ремонта АКПП, причины не знаю. НО АКПП грелась пипец, в итоге на 70 тыщ кончилось заднее сцепление.
ЗЫ. Кстати на нейтрале у тебя машина едет если газануть?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 20:12   #7
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
По умолчанию

нет не едет
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2014, 00:09   #8
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 465
По умолчанию

Да и еще какой температуры должно быть масло? Имею ввиду рабочую температуру. Рука радиатор масляный должна терпеть или он должен быть чуть тепленький?
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2014, 06:01   #9
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KRASHTESTER Посмотреть сообщение
Да и еще какой температуры должно быть масло? Имею ввиду рабочую температуру. Рука радиатор масляный должна терпеть или он должен быть чуть тепленький?
температура там может достигать 150, но это плохо. так то 100-120.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2014, 06:30   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KRASHTESTER Посмотреть сообщение
Да и еще какой температуры должно быть масло? Имею ввиду рабочую температуру. Рука радиатор масляный должна терпеть или он должен быть чуть тепленький?
При 120 градусов отрубается овердрайв, о чем подскажет лампа.
ЗЫ. Рука терпит 40 гр.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->