![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Очередной косячок...
Еду по трассе, с равномерной скоростью 80 км/ч, чувствую несильный удар в трансмиссии и вижу, что обороты двигателя поднялись примерно до 2300 Остановился, проверил уровень жидкости в коробке - все Ок, скинул клемму акб, поставил, поехал - без изменений. Через минуту выскочила ошибка Р0700. Доехал до дома, пока парковался, заметил, что и первая, и задняя передачи включаются с сильным ударом, обороты двигателя сильно падают, один раз даже заглох. Что глянуть в первую очередь? Или сразу готовиться к расставанию с дензнаками? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Проверь в первую очередь лягуху стопов, она за блокировку/разблокировку тоже отвечает. Я тоже чуть не начал коробку перебирать, пока не узнал, что у меня стопы хаотично моргают.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Да. Упала.
Сейчас поискал программу, чтобы скрестить с Джипом имеющийся адаптер OBD II (Orion), который использовал раньше для диагностики Фольцвагона, но подходящего софта для Джипа не нашлось. Завел машинку, раз пять попробовал включать R и D, включается нормально, мягко. Тронулся с места, поехал - первое же переключение с 1 на 2 - c сильным рывком, со второй на первую - точно так же. Тут же припарковался - первая и задняя снова включаются с ударами. Заглушил, завел - снова включаются мягко. Чек продолжает гореть. Надеюсь, завтра удастся выяснить номер ошибки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: г.Барнаул
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 NV-247 Quadra Trac II
Возраст: 38
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Сделал, работает.
Почему-то сразу подумал на датчики скорости входного и выходного валов. Отсоединил разъемы от датчиков, прозвонил датчики тестером - у датчика выходного вала обрыв. Звоню в магазин - датчик в наличии. Заменил за три минуты, коробка начала исправно функционировать. Чек продолжает гореть, снятием клеммы ошибка не скидывается. Если не погаснет, придется поискать сканер, стереть. |
![]() |
![]() ![]() |