JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 20:05   #1
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию P 0700, не блокируется гидротрансформатор

Очередной косячок...
Еду по трассе, с равномерной скоростью 80 км/ч, чувствую несильный удар в трансмиссии и вижу, что обороты двигателя поднялись примерно до 2300

Остановился, проверил уровень жидкости в коробке - все Ок, скинул клемму акб, поставил, поехал - без изменений. Через минуту выскочила ошибка Р0700.

Доехал до дома, пока парковался, заметил, что и первая, и задняя передачи включаются с сильным ударом, обороты двигателя сильно падают, один раз даже заглох.

Что глянуть в первую очередь? Или сразу готовиться к расставанию с дензнаками?
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 21:33   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Очередной косячок...
Еду по трассе, с равномерной скоростью 80 км/ч, чувствую несильный удар в трансмиссии и вижу, что обороты двигателя поднялись примерно до 2300

Остановился, проверил уровень жидкости в коробке - все Ок, скинул клемму акб, поставил, поехал - без изменений. Через минуту выскочила ошибка Р0700.

Доехал до дома, пока парковался, заметил, что и первая, и задняя передачи включаются с сильным ударом, обороты двигателя сильно падают, один раз даже заглох.

Что глянуть в первую очередь? Или сразу готовиться к расставанию с дензнаками?
Нужны номера ошибок которые выскочили. 0700 это общая. Готовиться можно как к замене АКПП так и просто к небольшому ремонту. Но без диагностики ничего не понятно.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 22:48   #3
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Проверь в первую очередь лягуху стопов, она за блокировку/разблокировку тоже отвечает. Я тоже чуть не начал коробку перебирать, пока не узнал, что у меня стопы хаотично моргают.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 22:55   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Проверь в первую очередь лягуху стопов, она за блокировку/разблокировку тоже отвечает. Я тоже чуть не начал коробку перебирать, пока не узнал, что у меня стопы хаотично моргают.
Я так понял у него короба в аварийку упала.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 23:20   #5
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Да. Упала.

Сейчас поискал программу, чтобы скрестить с Джипом имеющийся адаптер OBD II (Orion), который использовал раньше для диагностики Фольцвагона, но подходящего софта для Джипа не нашлось.

Завел машинку, раз пять попробовал включать R и D, включается нормально, мягко. Тронулся с места, поехал - первое же переключение с 1 на 2 - c сильным рывком, со второй на первую - точно так же. Тут же припарковался - первая и задняя снова включаются с ударами. Заглушил, завел - снова включаются мягко. Чек продолжает гореть.

Надеюсь, завтра удастся выяснить номер ошибки.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 06:20   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Да. Упала.

Сейчас поискал программу, чтобы скрестить с Джипом имеющийся адаптер OBD II (Orion), который использовал раньше для диагностики Фольцвагона, но подходящего софта для Джипа не нашлось.

Завел машинку, раз пять попробовал включать R и D, включается нормально, мягко. Тронулся с места, поехал - первое же переключение с 1 на 2 - c сильным рывком, со второй на первую - точно так же. Тут же припарковался - первая и задняя снова включаются с ударами. Заглушил, завел - снова включаются мягко. Чек продолжает гореть.

Надеюсь, завтра удастся выяснить номер ошибки.
Сканер лучше дилерский, дабы правильно узнать ошибки. Их там будет штук 5 точно. Если больше то уже плохо.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 09:01   #7
_SToORAGE_
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: г.Барнаул
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 NV-247 Quadra Trac II
Возраст: 38
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Да. Упала.

Сейчас поискал программу, чтобы скрестить с Джипом имеющийся адаптер OBD II (Orion), который использовал раньше для диагностики Фольцвагона, но подходящего софта для Джипа не нашлось.

Завел машинку, раз пять попробовал включать R и D, включается нормально, мягко. Тронулся с места, поехал - первое же переключение с 1 на 2 - c сильным рывком, со второй на первую - точно так же. Тут же припарковался - первая и задняя снова включаются с ударами. Заглушил, завел - снова включаются мягко. Чек продолжает гореть.

Надеюсь, завтра удастся выяснить номер ошибки.
Давай узнавай точные ошибки,а то это как зубы по телефону лечить.
_SToORAGE_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 20:08   #8
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Сделал, работает.

Почему-то сразу подумал на датчики скорости входного и выходного валов.
Отсоединил разъемы от датчиков, прозвонил датчики тестером - у датчика выходного вала обрыв. Звоню в магазин - датчик в наличии. Заменил за три минуты, коробка начала исправно функционировать.

Чек продолжает гореть, снятием клеммы ошибка не скидывается. Если не погаснет, придется поискать сканер, стереть.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->