![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]()
И так еще раз Здравствуйте!
Долго и нудно искал себе разные оффроад машины и в итоге был куплен jeep cherokee xj loredo 1990г.в. 4л, акпп, РК242 мосты пока не знаю какие :) Машина не в идеале конечно, но кузов живей всех живых, а то главное на что я смотрел! Из минусов: 1. Убитая на прочь ходовая (принято решении заменить на лифт комплект для установки 33 колес!) 2. Не работает кондюк (пока нафиг ненужен позже сделаю) 3. Вискомуфта вентилятора не работает (заменю на новую) 4. Надо менять все шланги! 5. Похоже на то что умер бензанасос, после 1-2км. машина не едит стреляет в воздушный фильтр) 6. При включении задней передачи сильный толчок (незнаю что делать пока) 7. рычаг раздатки не хочет переходить на нейтраль и пониженную (видимо надо посмотреть привод рычага РК) Вроде все :) фотку чуть позже скину. Есть советы, пишите :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 47
Сообщений: 1,099
|
![]()
Добро пожаловать. А по поводу понижайки, поставь коробку в нейтраль и будет тебе счастье.
__________________
+79265462255 Роман Последний раз редактировалось Mr.Glamur; 19.04.2014 в 22:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 47
Сообщений: 1,099
|
![]()
Коробку передач в нейтральное положение, а после этого раздатку в пониженое.
__________________
+79265462255 Роман |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]()
да то и так понятно. только у меня рычаг дальше не идет, иногда доходит только до 4 фул тайм, иногда до нетраль, а бывает только парт тайм. и рычаг упирается уже в край.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Может там просто 231-я раздатка, а шильда от 242-й?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]()
если там 231, то в таком случае опять все не получается, нетраль попадает в крайнее заднее положения. а у 231 она между 4х4.
пока времени нет разбираться. мое мнение что, привода или тяги что там идет на РК, не впорядке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]()
сегодня удалось малость повозиться с Жипом.
проблема была в том что двигатель не развивал обороты (хлопал в воздушный фильтр) причем через раз то ехал то нет. было сделанно: 1. замена бензанасоса на волговский выносной 2. замена форсунок от волги 3. замена топливного фильтра все то оказалось не то. Далее искал причину и наткнулся на то что, на бензанасос получает низкое напряжение (4-6 вольт) почитав понял что, на чирках стоит какой-то резистор который меняет вольтаж на бензанасосе (не помню где читал :( ) суть такая когда заводишь подается 12 вольт, на холостых 4, при нажатие на газ увеличивается. Тупо запитал напрямую и все поперло. Вопросы которые остались открытыми! 1. покажите кто нить схему подключения воздушных шлангов. 2. на дроссель сколько тросов должно идти и куда их цеплять? (АКПП) 3. РК 242 привода переключения как что должно быть? а то у меня все напутано. Может где есть, каталог типа как exist? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |