![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Товарищи-жиповоды. Подмогните пожалуйста с диагнозом по видео.
http://my.mail.ru/mail/sandro_xxx/video/_myvideo/7.html Нижний сайлентблок в панаре родной, а верхний - полиуретановый VTR CR0601RP установленный год назад. Я сначала решил, что сайлент надорван, но сняв панару убедился, что он цел. Может полиуретан за год стал слишком элластичным, ведь у нижнего сайлента нет никаких подвижек? Или это нормальная работа сайлента в Панаре и я зря запариваюсь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Выходит мягок полиуретан! Или подустал за год.
У меня остался еще один новый сайлент VTR CR0601RP т.к. брал их 2 на панару, а поменял только один. Как я понимаю, нет смысла его запрессовывать. Слишком мягкий. Что сейчас в панару ставят? Как я понимаю, райбестосы 579-1001 уже не купить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |