![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Хабаровский край г. Совгавань
Марка: Jeep Cherokee 1998г. 4.0 1J4FN68S6XL601131
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]()
Подскажите пожалуйста, на ДПКВ должно приходить 5в. на один провод?
У меня на этот датчик приходит 3.28в. причем на оба провода, проверял сначала с подключенным дпвк пробовал заводить показания не меняются (движка пытается завестись, схватывает,чих-пих и все) отключил дпвк, приходит все те же 3.28в. на оба провода, но завестись не пытается. Вскрыл комп на первый взгляд все дорожки целые, но одна дорожка восстановлена. Не ужели комп умер? ![]() Есть у меня другой комп не знаю каким образом он появился, но он другой, что можно сделать? (мой бендикс) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
На Рениксе нет 5 вольт на датчике, датчик аналоговый, моток проволки намотанный на магнитный сердечник. Так что приговаривать сразу мозг не стоит, Выясните чего не хватает для старта двигателя, искры, бензина, или воздуха. Попробуйте завестись с выжатой педалью газа, возможно сервопривод ХХ заклинило
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Хабаровский край г. Совгавань
Марка: Jeep Cherokee 1998г. 4.0 1J4FN68S6XL601131
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]()
Да в том то, все и дело, что искра есть (проверял вынул первую свечу, отключил бензосос, двичку провернул он завелся на остатках бензина и искра на свече есть, до этого выкручивал все, искра есть, свечи новые) бензонасос подключил на прямую, бензин в камеру сгорания поступает через форсунки (проверял, чистил, мыл), воздух- с открытой заслонкой только чихает, с закрытой запускается, но работает не устойчиво (10-20 сек.) глохнет на газ нажмешь сразу глохнет (перекрывал отверстие к регулятору хх, пытался заслонкой отрегулировать воздух, ноль, отрегулировал дпдз как в библии (лучше, но глохнет 10-20сек)
Куда дальше рыть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Хабаровский край г. Совгавань
Марка: Jeep Cherokee 1998г. 4.0 1J4FN68S6XL601131
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну разбирать MAP не стоит, достаточно снять вакуумную трубку и посмотреть на рекцию двигла, если станет хуже, то ясно что хоть как то но работает. С чем связано переливание топлива, с ходу не сказать, это и температура ОЖ, и тот же МАР, ну и банально сгнивший регулятор давления на топливной рейке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Хабаровский край г. Совгавань
Марка: Jeep Cherokee 1998г. 4.0 1J4FN68S6XL601131
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]()
Сбегал в гараж, проверил МАР на выходе "В" 0,02в., должно быть 4-5 в. на выходе "А" 5в.
значит кирдык МАРу?, я его отключал изменений нет. вот здесь смотрел. http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...enix/index.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Похоже что помер датчик. Поставить (по крайней мере на время) можно почти любой датчик, к тому же такин же датчики, производства GM, ставились на многие машины, на отечественных в том числе, на Шкодах, еще где то. Я ставил на Краслер С300 именно такой датчик как у Вас, на проводах и трубочке внешней, не было в наличии подходящего, человек откатал 2 недели на нем и не жаловался.
|
![]() |
![]() ![]() |